Найти в Дзене
Сергей А зачем?

Японский авто и деревянные игрушки 3. Нет. На этот раз железные.

В этот раз не именно про этот авто. Но такой же.
В этот раз не именно про этот авто. Но такой же.

Поскольку в пору моего владения сим пепелацем у нас в городе практически организовался мини клуб владельцев, то измываться мне довелось не только над своим авто, но и над машинами одноклубников.

Так вот. Машинки не становились новее, а следовательно некоторые из них так или иначе переходили в статус запчастей. Один из ребят после продолжительной эксплуатации бахнул движок и решил машину распродать. А тут у второго случилось ДТП, под него со второстепенки вылетел Логан. И вроде не виноват, и страховку получил по тоталу, но с машиной он радикально расставаться не хотел, но восстанавливать кузов было нерентабельно. В итоге товарищи между собой договорились и было решено на целый кузов перекидывать мотор с коробкой с пострадавшего.

Предварительно снятый движок мы обезглавили, поменяли по регламенту сальники клапанов, сальники валов, ремень ГРМ и ремень балансира... Короче сделали миникапиталку.

В один из прекрасных весенних дней настал момент "женитьбы" Операция проводилась в дружественном гараже в котором имелась небольшая эстакада(но не было ямы), электричество и кое что ещё, о чём и пойдёт рассказ.

Машину мы затолкали на эстакаду. Движок вместе с коробкой лежали под ней. Всего то надо поднять и повесить, но как?

Изначально была мысль снова воспользоваться брусом, но тут нам вместо деревянной игрушки подогнали железную. Когда я её увидел, то меня охватило лёгкое подозрение, что операция сия обречена на провал. Причём в прямом смысле слова, т.к. конструкция представляла из себя.... электростеклоподъёмник с прифигаченным к нему небольшим редуктором и опять же стекольным тросиком. Стеклоподъёмник прихватывался сваркой к эстакаде, тросик через блок запускался сквозь подкапотное вниз, груз цеплялся за крюк и поднимался вверх. Управление вверх/вниз осуществлялось перебросом проводов на клеммах доисторической АКБ валявшейся в гараже. Я было начал возражать, но хозяин гаража высказался в стиле "Наша Раша" Типа: "Да, ты, не очкуй, я сто раз так делал!" С этими словами он прихватил сию железяку к эстакаде в нужном нам месте и ушёл дальше мучиться с бодуна.

Оказалось, что правы были мы оба. Я в том, что мы это таки уроним. Он в том, что поднимем и она выдержит. Подъёмник сдюжил к огромному моему удивлению. Трос тоже. Оборвались сварочные прихватки и под наши вопли движок с коробом ухнули.... на заботливо подложенные старые покрышки. Пришлось снова вытаскивать мученика из объятий Морфея и заставлять варить по-человечески. Когда страдалец всё приварил и покинул нас, продолжение подъёма прошло без чудес и происшествий. Стыковка также прошла успешно и машина вот уже несолько лет продолжает бороздить просторы.... Но это уже совсем другая история.

Авто
5,66 млн интересуются