Выхлопные системы современных автомобилей отличаются сложной конструкцией, поэтому правильно восстановить автомобиль при наличии неисправностей можно исключительно, обращаясь в специализированный сервис.
Выхлопная система современного автомобиля состоит из различных составных частей и компонентов, в том числе включает катализаторы, датчики кислорода и другую автоматику, которая следит за параметрами работы автомобиля. При необходимости ремонта выхлопной системы, удаления катализатора или установки пламегасителей следует обращаться в специализированные мастерские. Это позволит гарантировать правильное выполнение ремонта, а также установку различных обманок и пламегасителей.
Сложность современных выхлопных систем
Опытные водители в прошлом сталкивались с простейшими выхлопными системами, которые ставились на вазовские автомобили. У таких машин вся система выхлопа состояла из подающей трубы, одной металлической банки глушителя и непосредственно самого выхлопа. Действительно, ремонт такой выхлопной системы не представлял особой сложности и мог быть выполнен самостоятельно.
Однако у большинства современных автомобилей выхлопная система включает различные сложные механизмы, электронные модули и нейтрализаторы выхлопных газов. Любой неквалифицированный ремонт не только приведет к проблемам в работе двигателя, но и может полностью вывести из строя мотор, вынудив в последующем выполнять дорогостоящий и сложный капитальный ремонт.
Наибольшую сложность при восстановлении выхлопной системы представляет замена катализаторов и последующая установка пламегасителей или различных обманок. Чаще всего автовладельцы при перегорании катализатора вырезают такой дорогостоящий ненужный в российских условиях фильтр, устанавливая вместо него специальные пламегасители или обманки, которые позволяют мотору правильно функционировать, даже без противодавления от удалённого нейтрализатора.
Качественная сварка глушителей
В процессе эксплуатации автомобиля часто отмечается прогорание металлических глушителей, что вынуждает автовладельцев выполнять соответствующую сварку и устранять имеющиеся повреждения. В каждом конкретном случае технология ремонта и восстановления автомобиля будет отличаться, в зависимости от металла, из которого изготовлена система выхлопа. При необходимости работы с нержавеющей сталью используют аргонодуговую сварку, а для восстановления обычного металла применяют полуавтомат.
Подведём итоги
Ремонт выхлопной системы - это сложная работа, которая на современных автомобилях потребует от исполнителя практического мастерства и большого аналогичного опыта восстановления автомобилей. Именно поэтому, чтобы в последующем исключить какие-либо проблемы с двигателем и всем автомобилем, лучше всего при наличии подобных неисправностей обращаться в специализированные сервисы, которые предлагают на выполненную работу длительную гарантию качества.