Найти в Дзене
Unipark

Последствия коронавируса для казахстанского авторынка

До ввода карантина в стране большинство граждан строило амбициозные планы по покупке автотранспорта. Падение курса тенге и введение чрезвычайного положения свели эти желания к минимуму.

Остановки заводов избежать не удастся. Нехватка поставки комплектующих от Азиатских производителей сводит производство к нулю.

Затяжной карантин останавливает производство во всех ключевых отраслях, не исключая транспорт, ввиду резкого падения спроса со стороны физических лиц и недостатка загрузки заводских мощностей.

Спрос порождает предложение, покупательская способность снизилась, а предложения на рынке транспорта есть. Это скажется на ассортименте, так как сложившаяся ситуация имеет место не только в Казахстане, но и по всему миру.

Другими словами, выбор для покупателя будет с лихвой, а вот стоимость будет варьироваться. Большинство зарубежных аналитиков прогнозируют поэтапное удорожание цен до 10 %.

Скидки и акции с низкими процентными ставками и отсрочками платежей помогут мало-мальски привлечь определенный сегмент покупателей, но удорожание неизбежно. Поэтому необходимо несколько раз взвесить и решить для себя, нужен ли автомобиль и на какую переплату вы сможете пойти.

Удорожание комплектующих приведут и к повышению цен на обслуживание в автосервисах. Границы откроются, а вот цены на запчасти, увы, уже не будут прежними.

➖Откроются предпринимательские возможности для владельцев малого бизнеса по ремонту автомобилей, которые получат возможность сделать свое уникальное предложение в сложное время.

Есть финансовая возможность приобрести транспорт? Мониторьте рынок и будьте аккуратны. Большинство автомобильных дилеров будут указывать на свои преимущества и поторапливать с покупкой. Взвешенное решение и анализ конкурентов-залог успешного результата!
Авто
5,66 млн интересуются