Найти тему
Сектор Бизнеса

“Л’Этуаль” на грани банкротства: – 95% выручки на фоне пандемии

Коронавирус наносит серию болезненных ударов по мировой экономике. Бизнес терпит убытки, а часть предприятий и вовсе вынуждены закрыться. Кризис затрагивает не только малый и средний бизнес — крупнейший в России продавец парфюма и косметики “Л’Этуаль” оказался на грани банкротства.

Компания “Л’Этуаль” потеряла 95% своей выручки. Всему виной пандемия коронавируса. После введения режима самоизоляции компания была вынуждена закрыть большую часть своих торговых точек. Около 1000 магазинов “Л’Этуаль” приостановили работу. На данный момент выручка формируется только за счет продаж интернет-магазина.

Но руководители компании не унывают. Недавно в “Л’Этуаль” начали продажу антисептиков и снизили цены на большую часть ассортимента. Несмотря на кризис, компания не собирается сокращать свой штат. Гендиректор Татьяна Володина объявила целью “Л’Этуаль” сохранение рабочих мест для всего коллектива. Кроме того, руководство стремится продолжать выплачивать зарплаты своим сотрудникам в полном объеме.

Сможет ли выжить “Л’Этуаль” и десятки других более мелких компаний? На этот вопрос нет однозначного ответа. Коронавирус ставит перед бизнесом сложные задачи. Предприятия, которые не смогут решить их, закроются. И, скорее всего, навсегда.

Мало оптимизма и в прогнозах экспертов. Организатор отраслевой выставки Intercharm Анна Дычева-Смирнова не верит в благоприятный исход. По мнению специалиста рынок косметики и парфюмерии ждет крупный кризис. “Косметика и парфюмерия очень визуальная и настроенческая история, а в сложной экономической ситуации потребителю тем более сложно принимать решение о такой покупке, это не книга” , — отмечает эксперт.

Вероятно, уровень спроса действительно продолжит падать. Декоративная косметика в зоне риска, как и другие продукты не первой необходимости.

Материал подготовлен
маркетинговым агентством Сектор Бизнеса