Здравствуйте друзья.
Тут в свое время озадачился покупкой и установкой фаркопа на свой трактор.
Вот казалось бы, зачем нужен фаркоп если нет прицепа?
А все просто, велики возить. Ведь куда то поехать далеко отдыхать, взять их с собой. А это три горных взрослых велосипеда. Ну даже пускай два, все равно пол багажника, да пол задних сиденья замет это удовольствие. И это в моем тракторе, а в двенашку только два помню вошло...
Нет можете сказать, что можно велики на крыше возить, можно. Но мне их снимать ставить, стремянку надо. Да и скорость как мне кажется они на крыше ограничат, так как парусность будет у них довольно большая. Позади им хорошо, ветра нет.
Потом еще один плюс фаркопа, нормальные буксирные проушины, что не боишься оборвать. А то что шар его торчит, так взял под "американский квадрат" со съемным сцепным устройством. И нечего, почти не торчит и вид не портит.
Есть еще плюс, пусть и спорный, как его называют "причал для дураков". Он защищает задний бампер от повреждений при небольших столкновениях. А почему спорный, потому как при серьезных столкновениях, он наоборот передаст усилие на кузов, раму минуя бампер и может привести к большим затратам на восстановление машины. Но с другой стороны, платит тот кто сзади как правило в таких случаях. А от мелких неприятностях на парковке, при малых скоростях, он огородит.
Еще плюс, для меня, можно в случае чего зацепить за него домкратом, и задрать машину в грязи, мой на это рассчитан.
Ну и плюс опять же, что всегда прицеп можно взять и таскать. Тем более взять его в аренду, что то перевести.
Сразу уточню, сейчас, если ваша машина оборудуется фаркопом с завода и есть штатный крепеж для него на ней. То проблем нет, купили фаркоп сертифицированный для вашего автомобиля и установили его на штатное место.
А вот если с завода машина не оснащается им, то надо купить подходящий к ней, установить в лицензированном сервисе и внести изменения в ПТС.
Мне проще, мой от ДЗК сертифицирован для моего авто, устанавливается в штатные места. Подключается к проводке, тоже штатно. И потому можно обойтись без всяких изменений в документацию. Да и установить самому. Работы там на пару часов. Дольше бампер подрезать в моем случае. Ну а сертификат на него на всякий случай положил к документам. Минус небольшой есть, краска не очень стойкая, хотя под сколами оцинковка. На следующий год, покрасил его сверху молотковой краской.