Добро пожаловать на мой авторский канал Авто mobil
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
Совсем недавно концерн PSA Peugeot Citroen представил новый большой седан своего премиального бренда DS 9, ориентированный на клиентов класса люкс.
Чтобы обеспечить DS 9 достойный рейтинг, французы сделали ставку на дизайн, подключаемую гибридную силовую установку и новейшие технологии.
Седан довольно большой, его длина составляет 4,93 метра, а ширина - 1,85 метра. Он построен на новой версии эффективной модульной платформы EMP2, которая впервые используется на седане.
Стиль, по крайней мере в том, что касается передней части - это традиционный дизайн DS: особые крылья бренда и шестиугольная решетка радиатора с эффектом 3D - алмаза. Капот украшен хромированной полосой, делящий его пополам.
Некоторые детали покатой крыши и двухцветный бело – черный окрас автомобиля перекликаются с DS 1955 года выпуска.
Внутри DS 9 был задуман как роскошный седан для богатых. Длинная платформа, на которой он построен, обеспечивает много места для задних пассажиров и багажа.
Сиденья имеют обогрев, охлаждение и оснащены функцией массажа, а для их отделки DS использовал кожу Nappa с дизайном «ремешка для часов». Этот же материал и на рулевом колесе, и на передней панели.
Существуют несколько вариантов оформления интерьера, каждый из которых назван в честь кварталов французской столицы. Например, дизайнерский пакет Bastille поставляется с зернистыми кожаными сиденьями, а модели Opera - с отделкой из кожи Nappa.
Все высокотехнологичные разработки компании вошли в интерьер DS 9: новая цифровая приборная панель, 12,3 - дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, многозонная климатическая установка, а также аудиосистема с 14 динамиками.
Под капотом нового DS 9 находится подключаемый гибридный силовой агрегат E-Tense, который сочетает в себе бензиновый 1,6 – литровый двигатель с турбонаддувом и электромотором, общей мощностью 225 лошадиных сил. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Аккумулятор, который заряжается за полтора часа, позволяет DS 9 двигаться в электрическом режиме примерно на 50 км со скоростью до 135 км/ч.
По информации производителя, позже добавят еще два варианта, с мощностью 250 л. с. и 360 л. с. Причем самый мощный будет доступен в качестве полного привода.
Из новых технологий хочется особо отметить новую адаптивную подвеску седана. Камеры сканируют дороги впереди и в сочетании с информацией, поступающей от датчиков, подвеска подготавливается к реагированию на дорожные дефекты.
Другие функции включают в себя полуавтономную систему вождения, в которую входят: адаптивный круиз – контроль, помощь в удержании полосы движения и система самостоятельной парковки.
В конце 2020 года на отечественном рынке должны появиться представители этого бренда - DS 3 и DS 7. Поэтому вполне вероятно, что DS 9 чуть позже также будет представлен в России.
Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал и читайте статью «Лучше настоящий Defender за 1,5 миллиона, чем новый алюминиевый «внедорожник» за 4 миллиона!»