Найти в Дзене

Cadillac CT5: ультрасовременная платформа Omega от Cadillac была разработана только для флагманских моделей

Несмотря на сообщения об обратном, CT5 на самом деле никогда не предназначался для использования платформы Omega от GM.

Разрабатывая новый седан класса люкс Cadillac CT6, General Motors сделала все возможное, чтобы создать нечто с суровым дизайном, плавным ходом и удивительно легким для своих размеров. Полученная в результате платформа Omega, как ее называли, была передовым научным экспериментом, в ходе которого завод GM в Детройте-Хамтрамке легко соединял панели с помощью лазерной сварки, точечной сварки алюминия со cталью, заимствования высокотехнологичных клеев из аэрокосмической промышленности и выполнения всевозможных других инженерных трюков. Короче говоря, это было настоящее инженерное чудо. Но редко кто понимал (или заботился) об этих деталях.

-2
-3

Очень жаль, что платформа Omega никогда не была вставлена в другую модель, потому что с прекращением производства Cadillac CT6 в этом году хитрая платформа Omega GM больше не существует. Но в то время как некоторые сообщения утверждали, что новый седан CT5 изначально планировался на платформе Omega, другие источники GM говорят о том, что это фактически неверно.

На самом деле Cadillac CT5 был предназначен только для использования на платформе GM Alpha 2 - обновленной версии существующей архитектуры Alpha автопроизводителя, как это уже было сделано на Cadillac ATS и CTS последнего поколения. Это не значит, что GM не имело бы смысла разрабатывать его для платформы Omega; просто некоторые хотели бы видеть больше использования именно этой архитектуры.

-4

Тем не менее, было по крайней мере еще одно транспортное средство, предназначенное для сильно модифицированной версии платформы Omega: большой внедорожник-кроссовер. Опять же, необычайно легкая платформа с задним приводом и доступным полным, как это было в CT6, могла бы стать благом как для экономии топлива, так и для динамики разгона. Но слишком много работы нужно было сделать, и просто назвать его "омега-кроссовером" было бы преуменьшением.

Эта программа была полностью отменена еще в 2017 году из-за затрат, связанных с необходимыми корректировками, и то, что могло бы быть чрезвычайно проворным, роскошным заднеприводным кроссовером, вместо этого стало Кадиллаком XT6 на базе FWD.

-5
-6

Реальность такова, что, как и двухкамерный Blackwing V8, который нашел свой путь в Cadillac CT6-V, сама платформа Omega никогда не должна была быть чем-то большим, чем введенная с единственной целью поддержать флагманские модели Cadillac. Теперь же компания Cadillac взяла новый курс на электрификацию своих моделей, что делает новую модель на основе Omega столь же маловероятной, как и прежде.

-7

Некоторые вещи слишком хороши, чтобы длиться вечно.

Читайте также:

2022 Toyota Tundra: дизайн, силовые агрегаты и всё остальное, что о нём известно
RS 3 Nardo Edition-это более быстрая и редкая версия карманной ракеты Audi
Действительно ли Ford Mustang Mach-E теперь официально распродан?
Самые быстрые автомобили, которые можно купить менее чем за 30 000 долларов, ч.4
2020 Hyundai Prophecy смотрится в металле эффектно

Оставляйте комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе новостей автомобильного мира!:)

Также все новости канала для удобства собраны в архив по маркам.

Авто
5,66 млн интересуются