Доброго дня дорогой читатель. Сегодня нам хотелось написать статью о Nissan GT-R о котором мечтал почти каждый парень за просмотром очередной части "Форсажа" однако оценив обстановку в стране было принято решение идти в ногу со временем и написать про 2 относительно недорогих авто, но речь не пойдет о гранте, логане или солярисе ведь даже в кризис порой хочется эстетства, данная статья для таких людей. И так, начнем. Приятного прочтения!
1. Renault laguna 3.
Автомобиль Renault laguna 3 выпускался в разных кузовах: лифтбек, есть даже универсал, но нам интересен купэ.
2 вида двигателей 2.0 турбо дизель на 150 сил, как на Nissan X-Trail тех же годов, гипер надёжный. И 2.0 литра турбо бензин как на Renault Megan RS только дефорсирован с 250 до 170 л.с. так же надёжен даже на RS версии не говоря уже о дефорсированом варианте. Оба двигателя работают с 6 ступенчатым автоматом Jatco, который стоял на том же Nissan X-Trail, а так же на Mitsubishi Outlander 3.0 V6, рассчитан на тяжёлые мощные автомобили и с большим запасом прочности работает на Лагуне.
В авто просторный, приятный салон с кучей электронных помощников. Сзади не смотря на кузов купе есть много места.
Автомобиль является безопасным, и имеет на борту как минимум много подушек безопасности, что не может не радовать если эксплуатируется в семье, особенно с детьми.
Внешний вид как многие отмечают, пересекается с Aston Martin DB9, особенно это прослеживается в задней части.
Итог: Авто недорогой, на вторичке его цена от 400 за первые года до 900 тыс. За последние, хороший авто можно купить за 500-550 тыс, так как недооценён на рынке, имеет очень надёжные агрегаты, хорошо укомплектован, комфортнен, безопасен, экономичен и динамичен. Ну и конечно эксклюзив. Второй такой вы не найдете в радиусе 500 километров вокруг.
2. Ягуар X-type.
Стоит сразу сказать, автомобиль является ягуаровским, английским виденьем Ford Mondeo 3 поколения.
Многие запчасти особенно по подвеске взаимозаменяемы с Фордом, однако обольщаться не стоит есть много отличий. Из плюсов данного авто, низкая цена, относительно недорогое обслуживание, приятный салон с добротными материалами, комфорт и плавность хода.
Так же стоит отметить, что есть широкий выбор агрегатов. Например 2.1 бензин, 2.2 дизель, 2.5 бензин и 3.0 бензин. Все моторы кроме дизеля атмосферные. Коробки механика и автомат. Привод передний либо полный. Самым надёжным считается сочетание 2.2 дизель с механикой на переднем приводе, он же самый экономичный. На вторичке такой авто стоит от смешных 200 до невразумительных 800-900. Средняя цена за хороший вариант рестайлинга 2008-2009 года 450-550 тыс. Прекрасный вариант для тех, кто имеет сумму на новую Ладу гранту, но душа хочет полета.
Итог: недорогой, комфортный автомобиль, с приемлемой стоимостью содержания, с отличным салоном, минуса в нем только два, запчасти придется подождать чуть дольше, ну и на рынке авто с пробегом не ликвиден, но это может быть и плюсом, можно купить недорого автомобиль в прекрасном состоянии. Что касается эксклюзива, такой авто так же будет трудно найти в радиусе 500 верст.
Подведем итог статьи. Имея сумму примерно в 500 тыс. вы имеете возможность купить один из двух этих автомобилей. Да мы понимаем, что это эксклюзив, но есть те, кому именно это и нужно вместо Лады гранты и, честно говоря, такой подход мы тоже поддерживаем. Объективно выбирая из двух этих автомобилей, первый будет более разумным а второй более душевным, хотя может и наоборот. Рено можно покупать без опаски, так как по сей день есть почти новые автомобили, в случае с ягуаром придется поискать получше, однако и взгляды автомобиль притягивает по сей день. Покупайте добротные и хорошие авто!
Надеемся, что данная статья была интересной для прочтения. Ставьте лайки, пишите ваши замечания. Мы ценим активность на канале, это стимулирует нас развиваться! С уважением к автомобилям и читателю, Ваш Авто_Run.