Наш мир нешуточно трясет, компании банкротятся, как быть наемным, самозанятым и предпринимателям?
Дочитайте пост, в нем план действий и может наконец-то вы займетесь свои личным брендом.
Не все организации переживут кризис и «пандемию», к сожалению, это так. Особенно тяжело будет тем, кто работал и никак не продвигал себя. Оставшись без работы затеряться в нынешней каше очень легко!
Бизнесменам и бизнесвуман, обязательно нужно начать показывать свой бизнес и ситуацию происходящую в нем. Для меня пример – это еще раз Анастасия Татулова и ее сеть АндерСон. Анастасия умудрилась пробиться на встречу к президенту и задала ему вопросы глядя в глаза. Если не видели, обязательно посмотрите!
Второй пример для бизнеса – это Федор Овчинников ДОДО пицца - его блог не раз спас от очень нехороших обвинений и в налогах, и в торговле наркотиками.
Что делать экспертам? Коучи, психологи, тетахиллеры, фитнес-тренеры, риэлторы, бьюти-мастера, смм-специалисты, таргетологи:
1. Начать активно, регулярно (это важно) вести свой блог! В нем должно быть 50% про ваше дело и ваш опыт должен нести пользу любому, кто случайно зашел к вам! 30% контента – о вас! Личное обязательно должно быть, вы же личность, и вы уникальны. 10% и 10% - можно использовать под рубрики «Юмор», «Кейсы и отзывы».
2. Учиться продвигать свой блог, бесплатной информации масса, есть платные курсы. Без понимания, как это работает, никакой специалист вам не поможет.
3. Встроить блог и социальные сети в свою жизнь! Смириться, что это необходимость нынешнего времени. Но использовать их с пользой для себя и своего личного бренда.
4. Придумать, как вы можете передавать свои знания и опыт платно, консультация, марафон, онлайн-курс. (с этим можно прийти ко мне на бесплатную консультацию, запись в шапке профиля).
5. Описать своих клиентов из офлайн, понять кто они и какие у них могут быть боли. Писать в блоге решение их проблем, тем самым привлекать нужную вам аудиторию.
6. Понять, что создание личного бренда – это не спринт, это марафон! Игра в долгую, настроиться на это и создавать пользу миру. Если все сделать правильно, у вас всегда будут деньги и клиенты.
А если что-то у вас не получается, добро пожаловать ко мне на бесплатную консультацию!
Так же с 15 апреля запускается онлайн-курс «Персональный бренд-менеджер», первая часть будет общая для экспертов, предпринимателей называется «Личный бренд для чайников», вторая часть для тех, кто хочет онлайн профессию будущего и как на ней заработать из любой точки мира.
Нужен вам личный бренд?