Найти тему
Деловая среда

Как с помощью акций привлечь покупателей: акция «Плати сколько хочешь»

Оглавление

В погоне за покупателями постоянно приходится придумывать новые способы привлечения клиентов. Наверное, вы ни раз замечали, что если проводите какие-либо активности: устраиваете акции, скидки, конкурсы — клиентов становится больше, а продажи растут. Как только маркетинговые мероприятия утихают, интерес клиентов тут же падает.

Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.

С другой стороны, любые акции и скидки бьют по маржинальности и чистой прибыли. Логично, что у собственника встает вопрос о целесообразности проведения акций, которые могут сработать в минус. Как быть?

Как еще привлечь клиентов? Точечный демпинг и «черная метка» вам в помощь

Акция «Плати сколько хочешь»

О том, как работает акция «Плати, сколько хочешь» или ПСХ, рассказал Игорь Стоянов, владелец сети имидж-лабораторий «Персона» и спикер курса «120 секунд». Эта акция используется в салонах «Персона», которые только открывают свои двери для клиентов.

«По нашему опыту, акция ПСХ дает выдающиеся результаты и как правило клиенты платят ту цену, которая плюс-минус этого стоит, иногда даже больше. Этот инструмент позволяет наполнить предприятие клиентами в самые сложные первые дни работы,» — поделился Игорь Стоянов.

Как малому бизнесу пережить кризис: 16 советов >>>

Как это работает?

Условия акции простые: клиент приходит и платит за услугу или товар, сколько считает нужным. Чтобы акция сработала и не принесла слишком большой убыток, нужно учесть несколько важных моментов.

Первый — классический прайс должен быть размещен на самом видном месте, чтобы клиент увидел, сколько на самом деле стоит услуга или товар.

Второй — если у вас бизнес по оказанию услуг и их исполняют сотрудники, на время акции у них должен быть фиксированный оклад. Это позволит избежать дополнительных расходов и недовольства персонала.

Способы, которые можно использовать, чтобы люди узнали об акции, могут быть как традиционные, например раздача флаеров в пешей доступности от локации бизнеса, так и диджитал — например таргетированная реклама в соцсетях по геолокации. Главное делать акцент на лозунге «Плати, сколько хочешь».

Флаер компании «Персона».
Флаер компании «Персона».

Вас может заинтересовать:

На карантине. 10 советов, как эффективно работать из дома
5 юридических вопросов предпринимателей из-за коронавируса
10 сервисов для удаленной работы, без которых не обойтись
Антикризисные меры: что делают предприниматели, чтобы сохранить клиентов
10 книг, которые помогут предпринимателям пережить кризис