Исходя из выше перечисленного - из предыдущей статьи. Можно сделать вывод. Что гарантия конечно хорошо. Но при таком обращении, 10 раз подумаешь, а стоит ли она того. Я конкретно про Ваз тазики.
Рассмотрев несколько предложений рынка автомобилей я остановился опять на ТАЗах отчественного автопрома и зарубежных аналогах.
На своём автомобиле я проехал не много не мало 55200 км - это с учетом (5-7 не достающих км) - за 5 лет и 10 месяцев.
Сейчас стоит выбор между универсалами. До сего момента, у меня в эксплуатации были только седаны. С одной стороны седан удобней, как по мне, с другой, универсал привлекательней - этакий сарай на колесах. Для вместительных грузов. Но возращаясь к седанам, хочу сказать очень комфортный автомобиль. Ввиду всех эксплуатационных характеристик.
Теперь перейдем, что мне нужно от машины. Как Вы уже поняли, езжу я, судя по пробегу, не так уж много. В основном на работу и домой. Ну иногда летом на дачу.
В весте меня покупает дизайн и только. Наконец отечественный автопром выше на новую ступень эволюции. Хотя понимаешь что это лишь обёртка, а внутри всё та же "к@к@шк@" - которую на протяжении уже наверное лет 20 не могут довести до ума. Да кэп, 20 лет, солидный срок, я не говорю про конкретно весту (5лет её ни как не доведут до ума), только и пичкают лишь не всем нужной электроникой, при этом задирая цена, и без того не дешёвую машину. Хоть и выглядит эта машина презентабельно. В ней до сих пор остаются недочёты. Примеров много. Описывать все думаю не имеет особого смысла. Да и Вы наверное уже сами о них знаете. Напишу только те что меня жутко бесят и из-за чего я ни как не могу определиться.
Косяк №1
Багажник, да да Кэп багажник, да он вроде нормальный многие скажут, но меня он раздражает. С одной стороны вроде как органайзеры и фичи креплений это гуд, с другой стороны с каждой стороны за счёт этого пластика, съедено по 7см полезного пространства. Также многие скажут что под шторкой теже 480 л что и в седане, тут я с вами не соглашусь или соглашесь лишь от части. если убрать оргнайзеры под фальш полом и сам фальш пол, возможно, но 480 там нет. У седана не забывайте открытые стойки в которые можно поместить груз
у универсала, все съедено пластиком.
Косяк №2
Это касается только универсала. Я знаком с несколькими владельцами этих автомобилей. Это косяк попадания влаги в багажник. В багажник Кэп. Как? - да просто через рамку номера и неправильную конструкцию замка 5 двери.
иными словами придётся и без того не дешевый автомобиль, как говорится допиливать
Косяк №3
Грязь подкапотного пространства, эта проблема касается обоих и седана и св.
не ужели нельзя поставить дополнительные уплотнители. им цена 30 руб.
Косяк №4
И подлокотником не назвать и бардачком тоже. Современные гаджеты туда не положить, только ключи от квартиры. И локоть не упереть, и нормально не пристегнуть ремень безопасность.. Зачем это было ставить?
Косяк №5
Втулки стабилизатора, скрипят, прямо бесят. На днях покатался у друга на весте седан. Честно они не скрипят. они воют. Это жесть. неужели нельзя сразу нормальные поставить. От рено например или шевроле нивы.
Косяк №6
Поясничный подпор. Дружище уже давно его не юзает. грит частенько вылетает. и смысл тогда за него платить, если он не оправдывает ожиданий.
Косяк №7
Играющие зеркала или зеркала бабочки, при наборе скорости выше 90 км/ч. У вас начинают хлопать зеркала, даже не хлопать, а махать. Еще косяк зеркал, так это то, что при механизме, который нам так залили в уши маркетологи, довольно громко закрываются
В части 3 будем смотреть косяки рио.