Сейчас, в период мирового кризиса, а он одновременно и финансовый, и кризис здравоохранения, происходит переоценка ценностей и формирование новых, а может и возвращение к старым. Идеи стирания границ и национальностей, уход от владения к пользованию были забыты за несколько недель. Мы держим оборону в пределах своих квартир, машин и стран. Что это значит для автомобильного бизнеса? Прежде всего, снижение рынка. Здесь сыграет все разом, и увеличение цен в связи с падением рубля, и падение реальных доходов и покупательской способности населения, и падение производства автомобилей (в апреле заводы или стоят, или сильно сократили производство, как производители компонентов, так и сборочные предприятия). Для автомобильных компаний это сокращение персонала, мощностей, закрытие и оптимизация дилерских центров. Для клиентов очередное подорожание и сокращение выбора моделей новых автомобилей. Что в этой ситуации делать клиентам прямо сейчас, в разгар кризиса и изоляции?
Тут у каждого ситуация своя.
Если автомобиль необходим для работы и жизни, покупайте сейчас.
Если денег много и вы покупаете премиум, берите прямо сейчас.
Покупать в кредит я бы сильно не рекомендовал, если автомобиль не для бизнеса, так как уверенности в доходах завтра нет ни у кого, а ожидать от банков понимания и послаблений не приходится.
Ну а если жизненной необходимости в автомобиле нет и вы не экономите в покупке премиум класса в пересчёте на валюту из-за курса, лучше отложить покупку до лучших времён. Автомобиль плохая инвестиция, потребляющая деньги даже в статическом состоянии (налоги, страховка), дешевеющая от года, пробега и с выходом новой версии модели.