Найти в Дзене
Topfive

Топ 5: Суперкары, о которых вы, возможно, не слышали

Оглавление

5. Cizeta v16t Moroder

с 1992 по 2003 год, было построено 10 автомобилей. Невероятная сложность конструкции (первый 16-цилиндровый двигатель в автомобиле) не влияла на производительность - Ferrari или Lamborghini были одинаково быстры и просты в изготовлении. Что хуже, 20% производство было куплено султаном Брунеем - это означало, что механики, контролирующие его автомобили, были недоступны для других клиентов. Неудача? Не обязательно. По сей день V16T можно заказать - они построят его за 600 000 долларов.

4. Бек LM800

-2

Ты помнишь Рене Бека и его орка? Он не сдался после этого в меру успешного проекта. Два года назад он представил свою следующую работу - LM800. Это намного лучше, чем пахать. С этим автомобилем Бек реализовал свою философию, которую проще всего выразить словами: «Где другие сдались, я только начинаю». LM800 - феноменальное применение этой максимы. Построен практически идентично автомобилю F1, но у него есть крыша, кондиционер и радио. Там, где это необходимо, он сделан из алюминия, там, где он падает - из титана, а все остальное - из кевлара и углеродного волокна. Активная подвеска была взята прямиком из F1, но улучшена, благодаря чему автомобиль мягко преодолевает выбоины (по крайней мере, меньшие), а на гоночной трассе это тяжело, как захватывает дух. Роланд Мейер подготовил еще одну версию двигателя Audi V8, который, в зависимости от используемых турбокомпрессоров, развивается от умеренных 650 л.с. до впечатляющей 1000. Цена: 750 тысяч франки за машину.

3. Tramontana R

-3

Вторая испанская машина в списке, но если сравнивать машины с табаком, то Tramontan Fuore Blackjag - это как никотиновый пластырь с сигаретами ducados. Это так популярно в Испании без фильтра, только сильнее. Этот автомобиль представляет собой комбинацию автомобиля F1 с истребителем. Реактивный истребитель, мчащийся вниз. Сиденья тоже как в самолете, пассажир садится за водителем. Купол, закрывающий кабину, - это просто хардтоп - его можно снять и использовать в шлемах. Просто для этого нужно много советов. 12-цилиндровый турбонагнетатель с заряженным трамонтаном ускоряет автомобиль, построенный из углеродных волокон, за 3,6 секунды до сотни. Дизайнеры поняли, какого монстра они создали, и оснастили его ручкой, с помощью которой можно регулировать максимальную мощность и крутящий момент. Вы даете трамонтану девушку? Клик и двигатель развивает только 550 л.с. Вы сходите с ума от города? Клик и мощность увеличиваются до 720 л.с., а крутящий момент до остановки Земли 1100 Нм. Характеристики двигателя подобраны так, что tramontana R также демонстрирует невероятную гибкость - от 100 до 200 км / ч за 6,5 секунды.

2. Orca C11

-4

Этот автомобиль на расстоянии может напоминать автомобили класса GT-1, известные по гонкам серии Ле-Ман. Но технологически это, вероятно, даже шаг вперед. Полная машина - с кондиционером, кожаными сиденьями и приличной стереосистемой - весит 860 кг. В оригинальной версии у orca был 400-сильный двигатель от Volvo, но он был быстро заменен на Audi - 850-сильный V-8 с двумя турбинами. Этот двигатель был подготовлен Роландом Мейером, легендарным основателем компании MTM, которая производит автомобили Audi для мужчин.

Эффект сотрудничества обоих мужчин превосходит большинство ожиданий. Orca достигает первых 100 км / ч менее чем за 3 секунды, и Рене Бек настаивает на том, что езда со скоростью 400 км / ч для нее не проблема.

Однако должна была быть другая проблема, потому что, несмотря на довольно привлекательную цену за суперкар - чуть более четверти миллиона долларов - Рене не продал ожидаемые 99 единиц, и в 2007 году он сделал что-то еще.

1. Вентури Фетиш

-5

И вот мы подошли к чемпионату по маркетингу. Называть автомобиль "фетишем" легко, сложнее сделать название, соответствующее продукту. И это подходит как перчатка для фетиша. Это первый в мире электрический родстер, выпущенный в количестве всего 25 штук - фетиш для коллекционеров. Он весит всего 1100 кг - это фетиш для инженеров, потому что электромобили обычно имеют очень тяжелые аккумуляторы. И это дорого - это фетиш для богатых. Чтобы стать владельцем этого автомобиля, нужно потратить более 300 тысяч рублей. евро. И для всех любителей быстрой езды без усиления парникового эффекта фетиш также является фетишем - потому что вы ездите на нем безнаказанно. Выбросы CO2 равны нулю.

Авто
5,66 млн интересуются