Продвижение курсов по маникюру и педикюру в Чите с рекламным бюджетом 800 рублей.
Работать с Евгенией - мастером-инструктором по маникюру и педикюру мы начали в середине октября 2019 года.
Стояла задача упаковать аккаунт и оформить его для последующей продажи онлайн-курсов, т.к. Евгения была в процессе их создания.
Но уже за первые 3 недели продвижения мы получили неожиданно крутой результат.
Итак, по порядку:
Аккаунт до начала работы:
- Много фотографий работ❌
- Несколько личных фото плохого качества❌
- Не ведутся регулярно сторис❌
- Нет регулярного постинга❌
- Нет единого визуального оформления❌
Что было сделано:
- Заказан визуал у дизайнера✅
- Проведено несколько фотосессий Евгении для аккаунта✅
- Прописаны несколько портретов целевой аудитории, чтобы при упаковке аккаунта параллельно продавать услуги маникюра и педикюра, а также оффлайн курсы у Евгении✅
- Исходя из болей и страхов ЦА⬇️
- Составлен контент-план ленты и рекомендации по сторис✅
- Налажен регулярный постинг✅
- Начаты ручные подписки-лайки по ЦА✅
- Запущена таргетированная рекламаро
За несколько недель активной работы мы получили:
- Заявок на курсы на 350.000 рублей
- Из них оплат на 190.000 рублей (конверсия из заявки в покупателя выше 50%! )
А за месяц приятным бонусом активного продвижения к Евгении на маникюр и педикюр пришло 26 новых клиентов (со средним чеком 2200 рублей) - на первичную сумму более 57.000 рублей!
Многие клиенты из этих стали постоянными, и в дальнейшем принесли еще больше прибыли за счет специфики сферы красоты - регулярного посещения раз в 2-3 недели.
УСПЕХ ДАННОГО ПРОЕКТА ОБУСЛОВЛЕН СПЕЦИФИКОЙ РЕГИОНА.
г. Чита - отдаленный регион, в котором тенденции соц.сетей отстают от центральной России примерно на 2-3 года.
Поэтому методы, которые сработали, не подойдут для больших городов, учитывайте это.
Каждый проект - индивидуален и требует своего подхода.
Что лучше всего сработало?
✅Ручные подписки и лайки по целевой аудитории.
Конверсия 20%‼️ Я такой конверсии не видела уже очень давно.
Но маленький город и неразвитые соц.сети дали о себе знать - про аккаунт начали узнавать всё больше людей в городе, он стал на слуху, приходили клиенты.
✅Розыгрыш и другие активности. Местная аудитория не избалована конкурсами и вовлечением, поэтому охотно следили и вовлекались. Получили активность, повышение охватов, заявки.
И самые эффективные способы:
✅Экспертные посты, которые били по болям потенциальных учеников и давали решение их проблем. Главное, чтобы тексты были оригинальным мнением, основанным на опыте эксперта, а не рерайтингом статей из интернета.
✅Таргетированная реклама.
Здесь остановлюсь подробнее.
Когда я запустила первую рекламную кампанию, то испытала шок: больше 80 рублей за клик. Очень дорого.
Но, как оказалось, все клики были целевыми, и люди в этом регионе просто не привыкли тыкать на рекламу.
Ткнул - купил.
В первые же сутки 2 клика - 2 заявки - 2 продажи курсов по 20.000 рублей.
Итого, цена лида на курс вышла 80 рублей.
Всего на таргетированную рекламу мы потратили 800 рублей+НДС, забили запись на курсы на месяц вперед и отключили рекламу.
Используя все методы продвижения, мы заполнили весь график обучения до конца января, а также получили "думающих" лидов, которых можно позже довести до покупки.
Клиент осталась довольна работой и открыла школу по обучению с другими преподавателями (дизайн маникюра и т.д.), и планирует в скором времени доснять и запустить онлайн курсы.
Дарья Мельник
специалист по продвижению в Instagram,
специалист по таргетированной рекламе (Instagram, Facebook)
Выпускник РедСММ, АИ-14
Выпускник университета Нетология по программе: «Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа»
Instagram: https://www.instagram.com/dar.melnik/
Телеграмма: @darmelnik
Whats App: +7 (900) 267-79-56