Найти в Дзене

Кейс: Как привлечь учеников на курс на 350.000 рублей

Оглавление

Продвижение курсов по маникюру и педикюру в Чите с рекламным бюджетом 800 рублей.

Работать с Евгенией - мастером-инструктором по маникюру и педикюру мы начали в середине октября 2019 года.

Стояла задача упаковать аккаунт и оформить его для последующей продажи онлайн-курсов, т.к. Евгения была в процессе их создания.

Но уже за первые 3 недели продвижения мы получили неожиданно крутой результат.

Итак, по порядку:

Аккаунт до начала работы:

  • Много фотографий работ❌
  • Несколько личных фото плохого качества❌
  • Не ведутся регулярно сторис❌
  • Нет регулярного постинга❌
  • Нет единого визуального оформления❌

Что было сделано:

  • Заказан визуал у дизайнера✅
  • Проведено несколько фотосессий Евгении для аккаунта✅
  • Прописаны несколько портретов целевой аудитории, чтобы при упаковке аккаунта параллельно продавать услуги маникюра и педикюра, а также оффлайн курсы у Евгении✅
  • Исходя из болей и страхов ЦА⬇️
  • Составлен контент-план ленты и рекомендации по сторис✅
  • Налажен регулярный постинг✅
  • Начаты ручные подписки-лайки по ЦА✅
  • Запущена таргетированная рекламаро
-2

За несколько недель активной работы мы получили:

  • Заявок на курсы на 350.000 рублей
  • Из них оплат на 190.000 рублей (конверсия из заявки в покупателя выше 50%! )
-3

А за месяц приятным бонусом активного продвижения к Евгении на маникюр и педикюр пришло 26 новых клиентов (со средним чеком 2200 рублей) - на первичную сумму более 57.000 рублей!

Многие клиенты из этих стали постоянными, и в дальнейшем принесли еще больше прибыли за счет специфики сферы красоты - регулярного посещения раз в 2-3 недели.

УСПЕХ ДАННОГО ПРОЕКТА ОБУСЛОВЛЕН СПЕЦИФИКОЙ РЕГИОНА.

г. Чита - отдаленный регион, в котором тенденции соц.сетей отстают от центральной России примерно на 2-3 года.

Поэтому методы, которые сработали, не подойдут для больших городов, учитывайте это.

Каждый проект - индивидуален и требует своего подхода.

Что лучше всего сработало?

✅Ручные подписки и лайки по целевой аудитории.

Конверсия 20%‼️ Я такой конверсии не видела уже очень давно.

Но маленький город и неразвитые соц.сети дали о себе знать - про аккаунт начали узнавать всё больше людей в городе, он стал на слуху, приходили клиенты.

✅Розыгрыш и другие активности. Местная аудитория не избалована конкурсами и вовлечением, поэтому охотно следили и вовлекались. Получили активность, повышение охватов, заявки.

И самые эффективные способы:

✅Экспертные посты, которые били по болям потенциальных учеников и давали решение их проблем. Главное, чтобы тексты были оригинальным мнением, основанным на опыте эксперта, а не рерайтингом статей из интернета.

-4
-5
-6

✅Таргетированная реклама.

Здесь остановлюсь подробнее.

Когда я запустила первую рекламную кампанию, то испытала шок: больше 80 рублей за клик. Очень дорого.

Но, как оказалось, все клики были целевыми, и люди в этом регионе просто не привыкли тыкать на рекламу.

Ткнул - купил.

-7
-8

В первые же сутки 2 клика - 2 заявки - 2 продажи курсов по 20.000 рублей.

Итого, цена лида на курс вышла 80 рублей.

Всего на таргетированную рекламу мы потратили 800 рублей+НДС, забили запись на курсы на месяц вперед и отключили рекламу.

Используя все методы продвижения, мы заполнили весь график обучения до конца января, а также получили "думающих" лидов, которых можно позже довести до покупки.

-9

Клиент осталась довольна работой и открыла школу по обучению с другими преподавателями (дизайн маникюра и т.д.), и планирует в скором времени доснять и запустить онлайн курсы.

Дарья Мельник

специалист по продвижению в Instagram,

специалист по таргетированной рекламе (Instagram, Facebook)

Выпускник РедСММ, АИ-14

Выпускник университета Нетология по программе: «Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа»

Instagram: https://www.instagram.com/dar.melnik/

Телеграмма: @darmelnik

Whats App: +7 (900) 267-79-56