Найти в Дзене
AUTOMPS

Оторвемся на Land Rover Defender

В апреле должны были начаться продажи Land Rover Defender в Британии, а в мае – в Европе и у нас. Ждем. И такие как я поклонники Джеймса Бонда тоже должны немного потерпеть. 25-й фильм о неотразимом секретном агенте должен был выйти в начале апреля 2020 года, а теперь кто знает когда? Но Jaguar Land Rover уже предложил полноценную закуску - в виде новых фотографий со съемок. Я ими поделиться и дам свою оценку прыжка на автомобиле и самому Дефендеру.

Впечатляющий вид: сразу три Защитника бороздят воздух и это не монтаж!
Впечатляющий вид: сразу три Защитника бороздят воздух и это не монтаж!

Мы уже доподлинно знаем, что нынешний Деф лишился рамы, зависимых мостов и прочих атрибутов настоящей легенды. В его основе лежит модифицированная платформа D7, на которой уже построены Discovery V и Range Rover Sport. Я даже как- то сравнил УАЗ Хантер с будущим Дефендером, но в премиальной обертке Range Rover Sport. Ссылка на этот видео тест внизу, посмотрите, возвращайтесь, Дефендеру.

В плейлисте Terrain Response у нового Land Rover Defender большой выбор «треков» для всех видов покрытий: песок, грязь, снег, камни, брод. Пневмоподвеска (в стандартном варианте обычные пружины) меняет просвет от 210 до 290 мм. Есть понижающая передача и блокировки дифференциалов. Очень быстро даже на экстремальных участках рождается опасное чувство вседозволенности и безнаказанности. Ведь Defender всё делает сам – установил нужную скорость на ассистенте спуска или подъёма и спокойно едешь без педалей.

Новый Defender  остается в воздухе на горизонтальной трассе.
Новый Defender остается в воздухе на горизонтальной трассе.

В основе – так называемая «продольная» платформа D7Х, знакомая по Рейндж Роверам и Дискавери. По сравнению с пятым Discovery усилили силовую структуру кузова, трансмиссию и ходовую часть. Агрегаты – безальтернативный восьмиступенчатый автомат, два двухлитровых дизеля мощностью 200 и 240 л.с. А также бензиновый Ingenium – рядный трёхлитровый шестицилиндровый двигатель. 400 л.с. на Дефендере – звучит страшно. На деле никакой агрессии: характер мотора мягкий и покладистый.

Достижимый боковой уклон является рекордным.
Достижимый боковой уклон является рекордным.

Новый Land Rover Defender отлично подходит в качестве летательного аппарата, а также доказывает, что его можно легко в нужный момент остановить. Координатор трюков Ли Моррисон говорит: «Я более чем впечатлен тем, что Защитник не только вернулся, но и стал намного лучше»

Дикая охота с плохими байкерами - и камера всегда рядом.
Дикая охота с плохими байкерами - и камера всегда рядом.

Вне зависимости от мотора Land Rover Defender мягко едет по грунтовке или песчаным просторам. На таком покрытии можно спокойно держать крейсерские 140-150 км/ч. Defender очень лёгкий и послушный даже с отключенной электроникой и при мощных перекладках. Хочешь мчать точно по траектории – легко. Пройти вираж веером – сбрасываешь газ, и Land Rover охотно идет боком.

Легкий алюминиевый монокок под названием D7x, который претендует на превосходную степень. А именно самая жесткая конструкция кузова, которую когда-либо строил Land Rover.
Легкий алюминиевый монокок под названием D7x, который претендует на превосходную степень. А именно самая жесткая конструкция кузова, которую когда-либо строил Land Rover.
Благодаря пневматической подвеске кузов можно поднять на 145 мм для увеличения дорожного просвета.  Нырнуть на глубину до 90 сантиметров - запросто. Короткие свесы спереди и сзади  делют возможными углы наклона до 38 градусов спереди и 40 градусов сзади.
Благодаря пневматической подвеске кузов можно поднять на 145 мм для увеличения дорожного просвета. Нырнуть на глубину до 90 сантиметров - запросто. Короткие свесы спереди и сзади делют возможными углы наклона до 38 градусов спереди и 40 градусов сзади.

Признаюсь мне нравится Джеймс Бонд, особенно последняя его версия. В глубине души я иногда пытаюсь ему подражать, например стараюсь держать спину прямо. И еще я разработал целую систему тестов автомобилей, куда входит и прыжок с трамплина высотой 20 см. Ссылку на один из наших видео тестов с участием трех популярных кроссоверов смотрите внизу.

Меня часто спрашивают, зачем мы прыгаем на автомобилях? Ну вот с Джеймсом Бондом все понятно, я хотел бы ему подражать. Но есть еще одна причина. Мы смотрим и за прыжком, и за приземлением. У нас уже есть опыт - больше десятка разных моделей показали свои возможности в работе подвески на приземлении и после. И скажу я вам, не все одинаково хорошо гасят колебания и не все одинаково хорошо тормозят после приземления, теряясь в командах систем стабилизации.

Прыжок - яркое событие, я помню почти все авто, что у нас прыгали и могу дать справедливую оценку работе их подвески. То же самое можете сделать и вы, отслеживая нашу работу. Посмотрите видео, что я даю выше. В замедленном темпе видно какая в полете развесовка, как подвеска гасит колебания после приземления, и как долго система стабилизации понимает, что потеряла точку опоры. Ведь можно подпрыгнуть и невысоко с небольшой кочки и с тем же эффектом.

Дефендер, как видим на фото, отлично летит, и говорят хорошо приземляется и тормозит. У него есть шанс попасть и на наш трамлин. Проверил, что чувствовал Джеймс Бонд после приземления.

Тойота Рав 4 прыгает отлично, сам проверил. Но Джеймс Бонд все-таки предпочитает английские автомобили.
Тойота Рав 4 прыгает отлично, сам проверил. Но Джеймс Бонд все-таки предпочитает английские автомобили.

Ленд Ровер Дефендер для России я представил в репортаже из Франкфуртского автосалона, см. на видео внизу.