Мы собрали все варианты, выбрав которые, можно провести больше времени в автосервисе, чем за рулем. В рейтинге учитывается количество поломок на 100 автомобилей. Даже перегоревшие лампочки, тоже считаются неисправностью.
На 10 месте, самый надежный из ненадежных. Subaru.
Всем известны проблемы с радиаторами, когда охлаждающая жидкость уходит поливать землю. Стучащая рулевая рейка является своеобразной нормой. Про турбомоторы EJ25 можно писать долго. Они склонны к перегреву и разрушению поршней. Задиры, повреждение головок блока. Капитальный ремонт.
Про "задиры"
9. Volkswagen
Многие наслышаны про летящие турбины, масложор, тот самый 1.2 с перескоком цепи ГРМ, сбоями в работе EGR, перегревы и многое другое. Да, не все моторы проблемные, но те, которые были неудачные так же вносятся в статистику. И по количеству жалоб их было чуть больше, чем у Субару.
8. Nissan
Больше всего претензий к кроссоверу Qashqai. У него худший результат в классе. Он собрал 13 поломок на 1000 экземпляров. Причем недостатки все мелкие, сайлентблоки в подвеске, слабое лакокрасочное покрытие.
7. Land Rover
Слабая электроника, малейший сбой прописывается в «мозгах» и при подключении компьютерной диагностики выходит огромное количество ошибок.
АКПП так же не хвастается практичностью. На бездорожье быстро перегревается и выходит из строя. Что очень плохо для внедорожника. Плохой разгон, потеря мощности – говорит о выходе из строя клапана EGR.
Дизельные двигатели начинают сочиться маслом из сальников, ремонт которых стоит не малых денег.
6. Mitsubishi
Вариатор, проблемы с полным приводом, жор масла и многое другое возносят японский бренд на шестую позицию нашего рейтинга.
🙁Чем Лансер 10 бесит владельцев?
5. Ford
А именно Focus. На нашем рынке эта модель занимает одну из лидирующий позиций у самых надежных авто. Но Европейские и Американские рейтинги считают иначе. Она стоит на том же уровне, что и Chevrolet Cruze.
Не будем забывать, что на их рынке были совершенно другие комплектации. 8-ми клапанник объёмом 2.0 л в базе. Там же отсутствовали электро-стеклоподъёмнкии, кондиционер и прочие прелести жизни. У нас же минимум был 1.6. Довольно надежный, кстати.
А вот в топовых модификациях «у них» 16-ти клапанный 2.3 л с системой автоматической регулировки длинны хода клапанов.
4. Infiniti
Снова японские авто! Они не смогли добиться успеха Lexus по огромному количеству параметров. Снова задиры в цилиндрах. В спорт режиме может загнуть клапана. Добавив туда частые сбои в электрике, получаем Инфинити!
3. Jeep
Не самая популярная марка на нашем рынке. Так как за не малые деньги вы будете часто посещать дилера, с просьбой устранить неисправность.
Например, в Jeep Renegade трансмиссия, электрика и даже аудиосистема может начать мучать мозг уже на 2-ой год эксплуатации!
Что купить Jeep Grand Cherokee 3 или Hyundai Creta?
2. Peugeot
Один бал из пяти набрал Пежо 308. 16 из 1000 машин обращались с поломками. Раз в 30 тысяч вылетает соленоид в коробке. К 60 тыс. км. пробега начинает жрать масло.
1.Fiat
Если Фиат едет своим ходом, значит из сервиса.
Такую шутку можно применить к лидеру нашего рейтинга! Итальянцы так и не научились делать качественные авто. Огромное количество поломок. Начиная от крупных узлов, заканчивая мелкими деталями.
Как марка, почти полностью ушел с нашего рынка, оставив лишь легендарную модель 500, внедорожник и коммерческий транспорт. Так как необоснованные цены и посредственная надежность не выдерживает конкуренции на нашем рынке. этих ти