Полестар 2
Вслед за Polestar 1, первым автомобилем от новой марки электромобилей Volvo, они представили второе транспортное средство: названное Polestar 2. Polestar 2 - это четырехдверный фастбэк, что означает, что он имеет наклонную заднюю линию крыши, которая ведет к хэтчбеку над его грузовым пространством.
Polestar 2 будет поставляться с аккумуляторной батареей на 78 кВт / ч в паре с передним и задним моторами. Эти моторы будут производить 408 лошадиных силы, а также позволяют пробегать 450 км. 408 лошадиных сил и стандартный полный привод помогают разогнать Polestar 2 с нуля до100 км в час менее чем за пять секунд. В отличие от своего родного брата Polestar 1, электродвигатели Polestar 2 не будут работать в паре с бензиновым двигателем.
Внутри Polestar 2 стандартный интерьер, построенный из эко- кожи . Это шаг за пределы интерьеров без животных, предлагаемых некоторыми конкурентами: кабина украшена черным пеплом и реконструированными деревянными панелями, а также текстильными панелями. Для тех, кто заинтересован, в продаже будет дополнительная кожа Nappa.
Polestar также предлагает функцию «телефон как ключ», которая хранит цифровой ключ в смартфоне водителя. Как только водитель садится на переднее сиденье, автомобиль обнаружит смартфон и будет готов к работе.
Ожидается, что Polestar 2 будет стоить 5 000 000 р, когда он появится в 2020 году. Менее дорогие модели появятся позже в производственном цикле автомобиля.
2021 Audi e-tron GT
Третьим участником растущего семейства электромобилей Audi станет Audi e-tron GT 2021 года. Audi ожидает, что e-tron GT - длинный четырехдверный фастбэк с низкой посадкой - будет оснащаться 590-сильным аккумулятором и электрической трансмиссией. Пока что машина была показана только в концептуальном виде.
Audi оснастит e-tron GT полным приводом Quattro. Audi планирует построить автомобиль из смеси углеродного волокна, алюминия и высокопрочной стали. Ожидается, что e-tron GT будет с большим аккумулятором, расположенным низко на полу, будет иметь очень низкий центр тяжести. Это должно привести к отличной управляемости.
Audi оснастила интерьер концепта e-tron GT большими настраиваемыми приборными панелями и информационно-развлекательными дисплеями, которые, вероятно, дойдут до серийной версии.
Компания ожидает, что e-tron GT разгонится с нуля до 100 км в час примерно за 3,5 секунды. Он использует один электродвигатель на каждую ось. Они оценивают пробег концепт-кара в 400 т.км. Можно ожидать, что цены, показатели производительности и ассортимент производственной модели будут выпущены ближе к ее рыночному дебюту, который ожидается в начале 2021 года.