Найти тему
Владимир Маринович

Как новые продукты увеличивают маржинальность? Что такое ABC-анализ?

Новые продукты - больше маржа. Но здесь речь идет о том, что ты новатор в создании этого продукта. Когда ты создаешь что-то принципиально новое и запускаешь это - ты снимаешь сливки, снимаешь всю маржу. А потом на этот рынок придут те, кто будут делать то же самое, но дешевле, а вы будете расти дальше.

Советую вам читать/смотреть:
• Vc.ru - все новинки, кто с кем слился, кто наоборот.
• TechCrunch.com - ежедневная лента кто с кем слился, кто с кем разлился, тренды и успешные бизнес-модели.
• Темная сторона - канал в телеграме А Морегинса. Акционер блаблакар, умнейший человек, новые-бизнес-модели, стар апы, у кого какие инвесторы.
• @v.marinovich - инстаграм мой.

Там вы обязательно найдете новую идею для создания своего продукта. Когда вы первые, вы сами задаете цену товара и ловите маржу.

АВС-анализ.

-2

ABC-анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. Этот анализ является одним из методов рационализации и может применяться в сфере деятельности любого предприятия. В его основе лежит принцип Парето — 20 % всех товаров дают 80 % оборота.

Вы делаете 3 рейтинга: от большего к меньшему по штукам, обороту и валовой марже.

Выбираете товары локомотивы те, которые больше продаются по штукам, по ним даете меньшую цену и с ними делаете маркетинговые акции. Это приманет человека и тогда он купит что-то с большей маржой. Например, в окее дешевые коньки, ты захотел их, но не оказалось твоего размера, но ты же приехал, значит что-то купишь: продукты или другие коньки дороже.

Если вы не разбираетесь, то посоветую крутого человека в ABC-анализе - пишите, сведу вас.

-3