Всем привет!!!!!!!
В этой коротенькой статейке речь пойдет о советском автопроме прошлых лет, а именно о такой модели как "МОСКВИЧ 2141".
Здесь я расскажу историю одного человека, историю покупки авто и владения им. Все что здесь написано это его история, все написано с его слов, никаких дополнений лично от меня тут нет.
Данный автомобиль у меня появился в 1992 году, я взял его прямо с завода. Первое время машина была просто чудо, руль был легкий, что на ходу, что стоя на месте, ход был плавный, коробка передач переключалась четко.
По проходимости не сравнить с Нивой, но я на нем смело залазил в любую грязь, в любой снег, никогда "Москвич 2141" меня не подводил, проезжал всегда.
Салон был очень просторный, теплый, печка кочегарила очень сильно, бывало на улице мороз, а я в машине ездил в футболке.
Было конечно с моей ласточкой одно недоразумение, попался мне заводской брак. Во время гарантии, когда я уже отъездил примерно 8 000 км у меня начала сыпаться машина, сыпалось все что могло сыпаться. Я начал сталкиваться с такими проблемами как привод, коробка, сцепление.
Благодаря не вышедшей гарантии я обратился в местную станцию АЗЛК, где под моим присмотром все менялось. После всей замены я проездил на нем без проблем несколько лет, менял только расходники.
Проходимость как я и упоминал выше для села была просто великолепная, комфорт для тех времен был на высоте, управляемость была очень хорошая, на трассе машина была очень устойчивой, аэродинамика тоже была на высоте.
Со временем я сделал шумоизоляцию салона, поставил литые диски и низкопрофильную резину, что в то время было очень шикарно. Затонировал машину и поставил акустику в "Сlarion", для того времени эта акустика была тоже неплохой.
Были конечно и минусы:
- Если не обрабатывать кузов, то она сгнивала за очень короткий срок
- Передние стойки слабое место, так как вытекали постоянно, но для них продавались ремкомплекты за копейки, разбираешь, заливаешь около 300 грамм гидравлического масла и дальше в путь.
- Панель передняя болталась сильно, лечилась привариванием 4-х дополнительных шпилек крепления и установкой на бороде за приемником алюминиевого уголка вместо пластмассовой перемычки.
Именно для меня машина была просто отличной, не было никаких проблем не считая заводского брака.
Кто-то может не согласиться, может у кого-то был тоже такой "МОСКВИЧ 2141" и у вас может было все по другому.
Пишите комментарии, делитесь своими мнениями и историями.......