Найти тему
Stick.Cash

Что делать стартапам в кризис? Мысли Виктора Коха

IPO 2018-2019
IPO 2018-2019
Наступает самыи сложный период для компаний, которые находятся на стадии early stage и у них заканчиваются средства. Если их traction был слабым, то вряд ли эти компании переживут эту весну и лето.
Особенно будет больно проектам без потенциальной монетизации и отсутствием выхода в режим profitable. Social, eCommerce, Media, Travel, Ads сегмент крайне уязвим и находится в зоне кратного риска.
Фонды уже не рассматривают проекты также, как раньше. Всем нужны результативные компании с устойчивой моделью роста. С одной стороны нынешняя ситуация крайне губительна для бизнеса, но так уж сложилось, что в кризис появляются действительно стойкие компании.
Несколько примеров overvalued компаний из стадии late stage, которые переоценили свои возможности. С высокой вероятностью до 2022 года, если не произойдёт нечто магическое, их ждёт делистинг.

1 - Casper https://casper.com
В ходе последнего раунда (2019 года) матрасики оценивали в $1.05B
Сейчас капитализация компании ~ $158M

2 - Sprout Social https://sproutsocial.com
В ходе последнего раунда (2018 года) SS оценивался в $850M
Капитализация сейчас - $713M, будет дроп и сильнее.

3 - One Medical https://onemedical.com
Последний раунд (2018 года) $1.96B
Капитализация сейчас $2.1B