Когда появились автомобили люди задумались и о безопасности детей внутри. Все начиналось с довольно глупых устройств, которые не давали никакой защиты детей, а даже наоборот приводили к смерти.
Дело в том, что детские удерживающие системы, построенные до конца шестидесятых годов, не были приспособлены для обеспечения безопасности и не были предназначены для спасения жизни детей в случае аварии.
Компании просто хотели заработать деньги и во многих случаях подвергали детей большему риску получения травм или смерти.
Автокресло на фото выше было предложено еще в двадцатые годы, они крепились на переднее сиденье автомобиля рядом с водителем, для того, чтобы освободить руки родителя, чтобы вести машину.
Предполагалось что родитель не будет отвлекаться от дороги. Но получилось наоборот, родитель стал больше отвлекаться на ребенка из-за того малышу было попросту неудобно сидеть в такой новинке.
Другие подходы оказались либо менее эффективными, либо гораздо более опасными.
Гамак "Убаюкай ребенка" и автомобильный стульчик-вешалка, фото выше, можно было прикрепить в любой части авто, но они не были сделаны с точки зрения удержать ребенка в случае аварии.
Это не значит, что родители в то время были невнимательными монстрами, которые не заботились о здоровье и безопасности своих детей.
Как утверждали некоторые, их отношение было"фаталистическим" – некоторые люди жили, некоторые умирали, и все это было действительно случайностью для них – чем сейчас, вероятно, из-за отсутствия исследований и понимания сил, вовлеченных в катастрофу, даже среди экспертов. В общем, так и суждено)
Некоторые предприимчивые родители взяли дело в свои руки. Они изобрели детское автокресло, которое крепило пассажиров к самому автомобилю, чтобы они не вылетали в салон автомобиля при аварии.
Но, большинство родителей, однако, оставались во власти рекламы и продолжали покупать опасные устройства, которые предлагал им рынок, наивно полагая, что они были безопаснее, чем вообще ничего.
Безопасность отодвигается на второй план, а на первый план выходит стремление заработать!
Действительно, как показывает этот отчет Австралийской комиссии, устройства, подобные тем, что были показаны выше – все еще на рынке в то время – были явно небезопасны, даже более опасны, чем просто оставить ребенка без ремня безопасности во время аварии, но производители не хотели изымать устройства с рынка из-за страха потерять доход.
В то время национальный закон "О безопасности дорожного движения и автотранспортных средств", принятый в 1966 году, предписывал только установку ремней безопасности и, по-видимому, не касался детских сидений.
В тех же годах, такие компании как Ford и GM начали работать над детскими автомобильными сиденьями, которые они могли бы продавать в качестве дополнений к авто.
К концу 1968 года Ford представил детский спасательный щит безопасности (позже переименованный в Tot-Guard), массивное трехсекционное полиэтиленовое сиденье, которое окружало пассажира коконом, а поясной ремень прикреплялся к сиденью.
В 70-е годы GM представила два отдельных дизайна – Дизайн “ребенок в ведре” для младенцев (уже больше похожее на то, что мы имеем сейчас) и сиденье в стиле бустера для малышей и детей постарше.
Старая реклама детский автокресел
Читайте так же:
Странные и дикие детские купальники прошлого. История купального костюма
Штаны с дыркой на попе. КАЙДАНКУ. Где хочу пописею, где хочу покакею
Плавательные средства для малышей! Честный обзор по отзывам.