Найти тему
Михаил Голубь

Все, что тебе нужно знать про дрифт

Есть один вид автоспорта. Его название - "дрифт". Вы можете спросить: Что такое "дрифт"? По научному, дрифт - это управляемый занос. Фактически, так и есть.
Но в наше время мы расширили смысл этого понятия. Его не понять сразу с места. Нужно вникнуть в происходящее. Давай с тобой разберем все то, что происходит в этом виде автоспорта поподробнее...

История происхождения дрифта

История дрифта начинается в Японии. Примерно в начале 80-х годов прошлого века. В это время были популярны раллийные гонки. В них пилоты на скорость проходили трассу или определенный ее участок. Для более эффективного прохождения поворота приходилось проходить его в заносе. Так-же были тоге-гонки. Они, в большей части, были нелегальными. Это простые гонки, только в горах с перепадами высот. В них участвуют две машины. Если дорога слишком узкая, то машины выстраиваются друг за другом. Задача первого водителя - оторваться от преследователя. Преследователь в свою очередь должен догонять первого водителя, но не обгонять его. На широкой дороге правила стандартные. Нередко машины на поворотах заносило и возникал занос. Но нужно было ехать по заданию, а значит, им нужно было управлять.
Фактически, повороты были позаимствованы у ралли.
Один человек по имени Тсучия решил попробовать не просто проходить повороты в заносе, а ехать в заносе. Вот его слова: "Однажды меня просто занесло. И тут понеслось...". У него была машина, которая в наше время стала по настоящему легендарна. Это Toyota ae86 trueno.

Дрифт в наше время

Сегодня дрифт распространен по всему миру. Проводятся соревнования, нелегальные соревнования и т.д. Но как я уже и говорил, понятие расширилось. При том она пока не имеет точной формулировки.
Время прошло много, а машины для дрифта, в основном, все-таки японские. Простыми овощными движками дело уже не обходится. К примеру, в Nissan Skyline r34 Аркадия Цареградцева - пилота RDS, стоит vr38dett на 1200 сил. Точнее стоял. Теперь в нем другой двигатель и он находится у другого владельца.

Сколько стоит построить машину для дрифта?

Даже если не принимать во внимание перечисленное выше и заниматься дрифтом хотя-бы у себя в городе и кататься по улицам, то выходит не малая сумма. Есть список запчастей, которые нужно поменять на своей машине для того, чтобы подготовить его к дрифту. Но и не каждая машина подойдет для дрифта. Влияет абсолютно все: двигатель, подвеска, шины, кузов и его вес.
В этой статье можно дать лишь наводки на то, какой должна быть машины и ее характеристики.
1. Это конечно же мощность автомобиля. Как повысить мощность авто? Можно поставить спорт. коллекторы. Так-же не помешало бы впихнуть турбину на 0,8 бар. Если есть возможность, свапнуть движок помощнее. На мощность так-же влияет выхлоп.
2. Подвеска автомобиля. Она должна быть не мягкой, но и не жесткой. Нужно найти золотую середину между этим. Так-же влияет вес кузова.
3. Кузов. Он должен быть максимально облегчен. Выкинуто все лишнее и поставлено необходимое.
4. Салон. В нем должны быть установлены ковши и спортивный руль.
5. КПП. Она не должна быть автоматической или роботизированной. Тем более вариатором. Она должна быть либо механической, либо синквентальной.
6.Шины. Протектор нужно подбирать учитывая все, перечисленное выше.

Родина зимнего дрифта

Родиной зимнего дрифта является Россия. А точнее Сибирь.

На этом статья заканчивается. Если ты хочешь узнать ЕЩЕ больше о дрифте и популярных пилотах, то лайкни эту статью и подпишись на меня. Так я буду знать, что тебе интересна эта тема.

-2
Авто
5,66 млн интересуются