Найти тему
О работе и работах

Как я работала продавцом-консультантом в «Леруа Мерлен»

В «Леруа Мерлен» я несколько лет трудилась на должности продавца-консультанта. Нельзя сказать, что о сотрудниках эта фирма совсем уж не заботится и транспортом корпоративным обеспечивают, и питание бесплатное предоставляют, и полис ДМС даже со стоматологическими услугами. Но, к сожалению, недостатков больше, чем достоинств, что и побудило меня в конце концов уволиться.

Пожалуй, главный недостаток это монотонность и скука. Клиенты в основном адекватные, откровенные хамы и скандалисты крайне редко попадались, хотя всякое бывало.

А пока клиентов нет, на продавца возлагается обязанность вытирать пыль со стеллажей и товаров, а пыли там скапливается изрядно. Помимо вытирания пыли регулярная инвентаризация, что тоже изводит.

Читай еще один крик души: О работе в компании «Major Auto»

С кем мне откровенно не повезло так это с коллегами. Не берусь судить, что тому виной личные качества людей или политика руководства а только стукачество процветает.

При этом все вместе отвечают за все, а каждый ни за что конкретно. При таком раскладе никто ничего делать не хочет, каждый стремится поскорее все закончить и уйти.

Да и пресловутая забота о сотрудниках тоже палка о двух концах. Да, есть бесплатное питание но такое, что запросто можно заработать гастрит. Форменной обувью обеспечивают но она такая, что к вечеру ноги болят по-страшному.

В общем, работать там можно только в том случае, если вы хорошо переносите рутину и у вас железное здоровье.

Читай еще один крик души: Как я работал в службе поддержки Яндекс.Такси

или О трудоустройстве в «Спортмастер»

-----------------------------------------------------------------------------------------

Подписывайся на наш канал и следи за интересными историями из жизни обычных людей!

Сталкивались с подобным на работе? Пишите в комментариях!