В «Леруа Мерлен» я несколько лет трудилась на должности продавца-консультанта. Нельзя сказать, что о сотрудниках эта фирма совсем уж не заботится — и транспортом корпоративным обеспечивают, и питание бесплатное предоставляют, и полис ДМС — даже со стоматологическими услугами. Но, к сожалению, недостатков больше, чем достоинств, что и побудило меня в конце концов уволиться.
Пожалуй, главный недостаток — это монотонность и скука. Клиенты в основном адекватные, откровенные хамы и скандалисты крайне редко попадались, хотя всякое бывало.
А пока клиентов нет, на продавца возлагается обязанность вытирать пыль со стеллажей и товаров, а пыли там скапливается изрядно. Помимо вытирания пыли — регулярная инвентаризация, что тоже изводит.
Читай еще один крик души: О работе в компании «Major Auto»
С кем мне откровенно не повезло — так это с коллегами. Не берусь судить, что тому виной — личные качества людей или политика руководства — а только стукачество процветает.
При этом все вместе отвечают за все, а каждый — ни за что конкретно. При таком раскладе никто ничего делать не хочет, каждый стремится поскорее все закончить и уйти.
Да и пресловутая забота о сотрудниках тоже — палка о двух концах. Да, есть бесплатное питание — но такое, что запросто можно заработать гастрит. Форменной обувью обеспечивают — но она такая, что к вечеру ноги болят по-страшному.
В общем, работать там можно только в том случае, если вы хорошо переносите рутину и у вас железное здоровье.
Читай еще один крик души: Как я работал в службе поддержки Яндекс.Такси
или О трудоустройстве в «Спортмастер»
-----------------------------------------------------------------------------------------
Подписывайся на наш канал и следи за интересными историями из жизни обычных людей!