55 подписчиков

Полное преображение интерьера стандартной Toyota Camry своими руками

326 прочитали

Всем привет.

Сегодня попытаюсь рассказать о преображении интерьера своего автомобиля, а также как и ПОЧЕМУ это было сделано.

Итак. Это jdm-Camry, поэтому изначально имеет кое-какие отличия от тех, что продавались здесь официально. Если кому интересно - в моём блоге есть подробная статья о ее особенностях.

1. С чего всё началось.

Для начала покажу, какой была эта машина в день покупки (именно по интерьеру):

  Всем привет. Сегодня попытаюсь рассказать о преображении интерьера своего автомобиля, а также как и ПОЧЕМУ это было сделано. Итак.

Как видно, Камри досталась в обычном G-пакете, то есть имела велюровый салон, систему старт-стоп, климат-контроль (с управлением на руле) и, собственно, всё. Какие-либо приятные допы отсутствовали от слова «полностью», то есть ни тебе круизов, ни музыки на руле, ни даже порогов с логотипом модели.

Для внутреннего рынка эта комплектация была одной из самых бедных, но японец немного о себе позаботился – установил у дилера шторку заднего стекла и электропривод водительского сидения. До кучи воткнул неплохое для Японии ГУ с HDD на 60 Gb и навигацией, которая в России бесполезна и адаптировать ее невозможно.
И еще в ней нет возможности подключения мультируля
И еще в ней нет возможности подключения мультируля
 А руль — он вот такой
А руль — он вот такой

Уже в Хабаровске машина попала в руки к «нашим», которые снабдили ее тонировкой в хлам, светодиодами во всех местах, где есть цоколя, чехлами в цвет салона и вонючкой, приклеенной на двухсторонний скотч аккурат возле пепельницы, при попытке оторвать которую на плашке с тёмным деревом образовалась дыра. Ах да. Были ещё накладки RAZO на педалях. Потому что 167 сил – это мощь, спорт и динамика.

Чехлы ванлав
Чехлы ванлав

В общем итоге – именно в таком «сухом остатке» мне достался самый продаваемый седан североамериканского рынка. И уточнение это тут неспроста – машина хоть и японская, но самой Японией в ней особо не пахло. Её было слышно, потому что скрипел пластик центральной консоли.

Стоковый
Стоковый

2. Проект.

Для начала нужно было определиться с концепцией, что же именно я хочу получить.

Достаточно давно, а именно в 2010-м году в моей семье появился 30-й Виндом. Сама машина, её идея и ощущения при нахождения в ней оказала на меня очень сильное влияние. В голове появилось смешное для западного человека понятие – японский премиум. И вот, что-то похожее я решил претворить в жизнь:

Интерьер Toyota Windom Limited Edition
Интерьер Toyota Windom Limited Edition

Разумеется, я не планировал переставить салон с японского ES и радоваться жизни (хотя было бы неплохо – интерьер там и правда очень хорош). Он был взят за основу в ключе дополнительных опций вроде подсветки ног, хорошей музыки со штатным сабвуфером и качественной шумоизоляцией, которой, увы, стоковая Камри похвастаться не может.

Штатная подсветка Windom
Штатная подсветка Windom
Также я перелопатил каталоги и других премиальных авто и перетянул оттуда кое-какие идеи вроде подсветки дверных ручек в салоне, дополнительных уплотнительных резинок между дверьми, заглушечек и кнопочек, на которые, опять же, можно было «повесить» дополнительные функции вроде передней камеры.

Основа интерьера же была взята с максимальной комплектации для японского рынка – Dignis Edition:

Интерьер Camry Dignis Edition
Интерьер Camry Dignis Edition

Дальше – больше. В детстве я очень любил конструктор Лего и часами пропадал с ним в комнате. А потом я узнал, что Лего приходит в Россию и получает 25-й ПТС. Тойота – конструктор, поскольку собирается на конвеере. И именно поэтому очень многие детали на ней взаимозаменяемы - а это в таком проекте играет не малую роль.

Оставалось только эти нужные детали найти. Что-то (вроде порогов с хром-вставками) находилось достаточно быстро. Что-то заказывалось новым по каталожным номерам.

Но были такие "плюшки", на поиск которых ушло почти два года. Так было с тем же рулём-косточкой и соответствующей ему ручкой КПП. Кое-какие детали попадались удачным стечением обстоятельств – так мне достались кнопки на руль от 260-й Премио и оригинальное зеркало с автозатемнением.

Также были найдены оригинальные кнопки подогрева сидений (и это те кнопки, которые пока ничего не включают), педали без китайских накладок, бардачок с прострочкой, оригинальные кнопки доп.опций и так далее.

В какой-то момент был переставлен бардачок центральной консоли от рестайла, в который я интегрировал подсветку, штатный AUX и пульт управления сабвуфером Pioneer, расположенный мной под сидением и подключенный к ГУ этого же производителя. Но это уже то, что выходило за рамки Dignis Edition.

3. Результат.

После всех переделок общий вид получился таким:

Итог
Итог

 Подсветка в действии (при открытых дверях — в полную яркость)
Подсветка в действии (при открытых дверях — в полную яркость)

Итак. Вернемся к допам, которых в Камри быть не должно.

Это, собственно, музыкальная система с сабвуфером, это двухрежимная подсветка ног, это подсветка ручек, это 2 камеры, это бардачки с мягкой отделкой, это ПОЛНАЯ шумоизоляция авто, выполненная для достижения эффекта максимального уюта и комфорта внутри.

Да, дешевого вида серебристый пластик дверных ручек и центральной консоли затянули пленкой Spectrum – теперь эти элементы блестят и выглядят гораздо дороже и приятнее глазу. И прикасаться к ним гораздо приятнее.
Блеск и шик
Блеск и шик

Ну и ещё – после бесконечных сборов-разборов я решил полностью заменить торпеду на новую. И сделал это. В конечном итоге получился интерьер нового автомобиля, глядя на который не верится, что машине уже почти 12 лет.

Место водителя
Место водителя

 Welcome
Welcome

Я долго не мог придумать, что делать с ковриками, потому что светлые полы – это, конечно, красиво, но пачкается он с той же скоростью, с которой тратятся деньги с карты в день зарплаты. В конце концов решили установить 3D ковры – получилось красиво, практично и вообще – просто здорово.

Ковры
Ковры

Что касается сидений – я решил остаться на велюре и не ставить кожаный салон. Потому что велюровый салон, на мой взгляд, гораздо приятнее тактильно и комфортнее в дальних поездках. А ещё от него нету неприятных "скрипов", присущих кожаной отделке.

Интерьер для задних пассажиров
Интерьер для задних пассажиров
 Питание на OFF
Питание на OFF

4. Что делать дальше?

Думать и придумывать, следуя главному правилу – не уйти в колхоз, а это в нашем деле – как джедаю, который рискует поддаться тёмной стороне. Но вообще иногда можно =) Можно и дальше раскачивать музыку, ставить усилитель, качественный фронт и т.д., но дело в том, что уже сейчас машина играет на очень достойном уровне. Варю мысли о более современном ГУ с поддержкой блютуз – главное, чтобы в нем был CD-проигрыватель.

 LAMPOVO
LAMPOVO

Наверное это – пост благодарности. Благодарности тем, кто помогал осуществлять задуманное, искать детали и запчасти, терпел на сервисах, в своих боксах и поддерживал словом и делом.

Такие вот дела. Немного позже будет что-то подобное о преображении экстерьера.

only JDM
only JDM

Всем добра и до новых встреч — проект ни в коем случае не останавливается =)

(с) Samil Car's