21 подписчик

Установка усиленных пружин Vlad springs и пневмобаллонов BlackStone MPS Pro на Mitsubishi Pajero Sport.

266 прочитали

Установка усиленных пружин Vlad springs и пневмобаллонов BlackStone MPS Pro в Mitsubishi Pajero Sport

Сравнил на парковке с прямым конкурентом. У Fortunner от передней оси — 50, от центра задней оси — 52 см, правда, возможно, автомобиль менее новый. Выводы делайте сами.
Сравнил на парковке с прямым конкурентом. У Fortunner от передней оси — 50, от центра задней оси — 52 см, правда, возможно, автомобиль менее новый. Выводы делайте сами.

Немного цифр и фактов, которые каждый может почерпнуть из СТС. Если из максимальной полной массы авто (2710) вычесть массу снаряженного автомобиля (2095), получим 615кг массы, возможной дозагрузки. Очевидно, что даже вычтя постоянную массу доустановленных кресел 3-го ряда (≈30 кг), фаркопа (≈25 кг) и автобокса с поперечинами и креплениями (≈30 кг) мы уже получаем всего 530 кг свободных для загрузки. Это не допустимо мало, особенно при 7 местах, включая пассажира и водителя.

В связи с проведенными ранее доработками моего внедорожника MPS:
— установка фаркопа
— установка 3-го ряда кресел
— установка автобокса на крышу
почувствовал необходимость доработки задней подвески. Ранее я уже ставил усиленные пружины от отечественного производителя
Vlad springs, а также пневмобаллоны в свой SsangYong Rodius и был в целом доволен результатами.
Буквально несколько слов об этих производителях.
Vlad springs предлагает усиленные и прогрессивные пружины передней и задней подвески на заказ. Компания находится в Санкт-Петербурге. Российская компания
BlackStone с 2011 года успешно занимается производством, продажей и установкой современных, высококачественных пневмоэлементов для подвески грузовых и легковых автомобилей. Компания зарекомендовала себя сертифицированным, инновационным производителем резинотехнических изделий, контролирующим качество изготавливаемой продукции, начиная с закупки сырья и до гарантийного сопровождения пневмоэлемента.

Вот фото из первой заграничной поездки, которое заставило меня задуматься об усилении задней подвески (машина нагружена багажом и всей моей семьей: женой и 4 детьми, включая загруженный 3-й ряд, который для России Mitsubishi не предлагается).
Вот фото из первой заграничной поездки, которое заставило меня задуматься об усилении задней подвески (машина нагружена багажом и всей моей семьей: женой и 4 детьми, включая загруженный 3-й ряд, который для России Mitsubishi не предлагается).

В качестве решения было принято установить задние пружины — Mitsubishi Pajero Sport 2 Restyling — пружины задней подвески — 1.5 дюйма комфорт. Производитель выслал мне правда по накладной эти пружины как Mitsubishi Pajero Sport 3, но подозреваю, что это одни и те же пружины (на момент публикации на сайте Vlad stpings пружины для MPS3 не указаны).

Также дополнительно при их замене имелась возможность установить усиленные пневмоэлементы BlackStone. Изначально производитель предложил мне модель BlackStone LE Pro, но после примерки решили изготовить именно для MPS3 вариант с боковым ниппелем, который я ждал около недели.

Перед заменой пружин и баллонов проводим измерения без загрузки: 52 см от оси и 88,5 см от пола.
Перед заменой пружин и баллонов проводим измерения без загрузки: 52 см от оси и 88,5 см от пола.
Для замены пружин заднюю ось вывешивают.
Для замены пружин заднюю ось вывешивают.
Установщик Сергей уже устанавливал такие баллоны на MPS3, но именно с моими усиленными пружинами ставил в первый раз.
Установщик Сергей уже устанавливал такие баллоны на MPS3, но именно с моими усиленными пружинами ставил в первый раз.
Слева — новая пружина из коробки. Справа снятая стоковая, тоже почти новая :) Видно что высота в разжатом виде практически одинаковая.
Слева — новая пружина из коробки. Справа снятая стоковая, тоже почти новая :) Видно что высота в разжатом виде практически одинаковая.
Перед установкой пружины сжимают специальным инструментом. Главное, чтобы ничего не сорвалось…
Перед установкой пружины сжимают специальным инструментом. Главное, чтобы ничего не сорвалось…
После этого пружина ставится на штатное место с помещенным в нее баллоном.
После этого пружина ставится на штатное место с помещенным в нее баллоном.
Можно увидеть слева еще стоковую пружину и справа — новую усиленную от Vlad springs.
Можно увидеть слева еще стоковую пружину и справа — новую усиленную от Vlad springs.
В боковой ниппель пневмобаллона подключается полеуратановая магистраль, которую можно вывести, куда вам будет удобно.
В боковой ниппель пневмобаллона подключается полеуратановая магистраль, которую можно вывести, куда вам будет удобно.
Я решил вывести в отсек, где хранится инструмент, к нему как правило есть доступ, при этом резать панель не хотелось. Нередко выводят ниппель для подкачки прямо в фаркоп.
Я решил вывести в отсек, где хранится инструмент, к нему как правило есть доступ, при этом резать панель не хотелось. Нередко выводят ниппель для подкачки прямо в фаркоп.
Есть две основные схемы подключения. На внедорожник рекомендуют один контур — подкачка обоих баллонов, соединенных через тройник. На газели и подобные авто, либо внедорожники с дополнительными топливными баками могут порекомендовать 2 контура для выравнивания загрузки.
Есть две основные схемы подключения. На внедорожник рекомендуют один контур — подкачка обоих баллонов, соединенных через тройник. На газели и подобные авто, либо внедорожники с дополнительными топливными баками могут порекомендовать 2 контура для выравнивания загрузки.
После установки пружин, но до накачки баллонов измеряем: от центра оси — 58,5 см, от поверхности 93,5 см.
После установки пружин, но до накачки баллонов измеряем: от центра оси — 58,5 см, от поверхности 93,5 см.
Так выглядит машина в СТО установщика после установки пружин, но до накачки. Баллонов.
Так выглядит машина в СТО установщика после установки пружин, но до накачки. Баллонов.
Измерения после накачки баллонов на 2 атмосферы (такое давление может использоваться непродолжительное время при большой загрузке)
Измерения после накачки баллонов на 2 атмосферы (такое давление может использоваться непродолжительное время при большой загрузке)
При 2 атмосферах от оси — 59 см, от поверхности — 95. Конечно, в измерениях есть небольшая погрешность. Но потенциал понятен.
При 2 атмосферах от оси — 59 см, от поверхности — 95. Конечно, в измерениях есть небольшая погрешность. Но потенциал понятен.
Кстати, на передней оси, где пока осталась штатная пружина, высота до края арки — 52 см. Продольный крен порядка 5 см все же великоват, в будущем, думаю, нужно будет поставить и передние пружины от Vlad spring.
Кстати, на передней оси, где пока осталась штатная пружина, высота до края арки — 52 см. Продольный крен порядка 5 см все же великоват, в будущем, думаю, нужно будет поставить и передние пружины от Vlad spring.

Небольшое интервью после установки

3:18

Первые впечатления: мой MPS3 стал заметно жёще при проезде неровностей дороге, лежачих полицейских и прочее, задняя подвеска добавила автомобилю собранности. Давление в пневмобаллонах скачал чуть ниже 1 атмосферы для обычной эксплуатации. Жду следующей поездки по бездорожью и на дальняк с пассажирами, чтобы сделать полноценное заключение, но пока думаю, что такое усиление подвески нужно, в первую очередь, тем, кто перевозит тяжелые грузы, либо поставил, как и я, 3-й ряд, где ездят пассажиры, плюс тем, кто установил фаркоп. Кстати, с помощью пневмобаллонов, полагаю, можно выравнивать высоту с прицепом.

Желающие установить в свой автомобиль MPS (либо любой другой) пневмобаллоны от BlackStone могут воспользоваться специальной скидкой 10% по промокоду: tour4photo