Установка усиленных пружин Vlad springs и пневмобаллонов BlackStone MPS Pro в Mitsubishi Pajero Sport
Немного цифр и фактов, которые каждый может почерпнуть из СТС. Если из максимальной полной массы авто (2710) вычесть массу снаряженного автомобиля (2095), получим 615кг массы, возможной дозагрузки. Очевидно, что даже вычтя постоянную массу доустановленных кресел 3-го ряда (≈30 кг), фаркопа (≈25 кг) и автобокса с поперечинами и креплениями (≈30 кг) мы уже получаем всего 530 кг свободных для загрузки. Это не допустимо мало, особенно при 7 местах, включая пассажира и водителя.
В связи с проведенными ранее доработками моего внедорожника MPS:
— установка фаркопа
— установка 3-го ряда кресел
— установка автобокса на крышу
почувствовал необходимость доработки задней подвески. Ранее я уже ставил усиленные пружины от отечественного производителя Vlad springs, а также пневмобаллоны в свой SsangYong Rodius и был в целом доволен результатами.
Буквально несколько слов об этих производителях.
Vlad springs предлагает усиленные и прогрессивные пружины передней и задней подвески на заказ. Компания находится в Санкт-Петербурге. Российская компания BlackStone с 2011 года успешно занимается производством, продажей и установкой современных, высококачественных пневмоэлементов для подвески грузовых и легковых автомобилей. Компания зарекомендовала себя сертифицированным, инновационным производителем резинотехнических изделий, контролирующим качество изготавливаемой продукции, начиная с закупки сырья и до гарантийного сопровождения пневмоэлемента.
В качестве решения было принято установить задние пружины — Mitsubishi Pajero Sport 2 Restyling — пружины задней подвески — 1.5 дюйма комфорт. Производитель выслал мне правда по накладной эти пружины как Mitsubishi Pajero Sport 3, но подозреваю, что это одни и те же пружины (на момент публикации на сайте Vlad stpings пружины для MPS3 не указаны).
Также дополнительно при их замене имелась возможность установить усиленные пневмоэлементы BlackStone. Изначально производитель предложил мне модель BlackStone LE Pro, но после примерки решили изготовить именно для MPS3 вариант с боковым ниппелем, который я ждал около недели.
Небольшое интервью после установки
3:18
Первые впечатления: мой MPS3 стал заметно жёще при проезде неровностей дороге, лежачих полицейских и прочее, задняя подвеска добавила автомобилю собранности. Давление в пневмобаллонах скачал чуть ниже 1 атмосферы для обычной эксплуатации. Жду следующей поездки по бездорожью и на дальняк с пассажирами, чтобы сделать полноценное заключение, но пока думаю, что такое усиление подвески нужно, в первую очередь, тем, кто перевозит тяжелые грузы, либо поставил, как и я, 3-й ряд, где ездят пассажиры, плюс тем, кто установил фаркоп. Кстати, с помощью пневмобаллонов, полагаю, можно выравнивать высоту с прицепом.
Желающие установить в свой автомобиль MPS (либо любой другой) пневмобаллоны от BlackStone могут воспользоваться специальной скидкой 10% по промокоду: tour4photo