Для большинства людей со скромной зарплатой автомобили - это прежде всего, средства передвижения, а не стилизованные художественные творения. Здесь 5 самых странных автомобилей, когда-либо спроектированных.
1932 Ford Speedster
1932 Ford Speedster, упаковочный двигатель V-8 с плоской головкой, снабжен стартовой кнопкой, за десять лет до того, как эта функция стала стандартной. Низкий, длинный автомобиль был детищем сына Генри Эдселя Форда и дизайнера Евгения Грегори.
1936 Stout Scarab
Дизайнер Уильям Стаут, который работал инженером-авиаконструктором, прежде чем заняться автомобилями, стал пионером в интеграции роскоши и досуга в автомобилях. Для Stout Air Lines предполагалось наличие стюардесс и питание во время поездок. Бренд никогда не запускался в массовое производство, отчасти потому, что стоил 5000 долларов (около 90 000 долларов сегодня), Scarab был дороже, чем Packards и Cadillac тех дней. Было произведено менее десяти.
1942 Oeuf electrique
1942 Oeuf ?lectrique, или электрическое яйцо, имел три колеса и ездил на батареях, несмотря на то, что тогда был популярен бензин. Его дизайнер, парижанин Поль Арзенс, работал художником и проектировал железнодорожные локомотивы, прежде чем перейти к автомобилям. Корпус выполнен из алюминия и изогнутого плексигласа, нового материала в то время.
1953 General Motors Firebird 1 XP-21
General Motors Firebird I XP-21, 1953 года выпуска, был по дизайну похож на реактивный истребитель. Турбинный двигатель вращался со скоростью до 26 000 об / мин, чтобы создать колоссальные (на то время) 370 лошадиных сил.
1970 Ferrari (Pininfarina) 512 S Modulo
Дизайнерская фирма Pininfarina выпустила более известные работы, автомобиль Ferrari 512 S Modulo, который он создал для Женевского автосалона 1970 года, не стремился к красоте. Дизайнер Паоло Мартин поставил причудливый корпус на шасси гоночного автомобиля Ferrari 512S.