Некоторая тонкая настройка и дополнительная мощность V-8 делают так, чтобы Range Rover Velar 2020 года работал так же хорошо, как и выглядел.
Любой, кто хочет, чтобы в его автомобиле Jaguar Land Rover , только что сошедшем с конвейера, стоял уже давно проверенный 5,0-литровый V8 с наддувом должен поторопиться. Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic edition 2020 года, вероятно, станет последней новой моделью, оснащенной этим двигателем. Ford, который изначально проектировал AJ-V8 и строил его для JLR с 1996 года , подтвердил, что завод, производящий наддувную восьмерку, закроется в сентябре. Учитывая привлекательную внешность Velar SV 2020-го модельного года и впечатляющие характеристики на прямой, JLR устраивает своему самому мощному двигателю последние проводы, которых тот заслуживает.
Плюсы: Мощный V-8, лучшая версия красивого автомобиля, впечатляющая утончённость на высоких скоростях.
Выпускаемый компанией JLR Special Vehicle Operations, которая работает как с брендами Jaguar, так и Land Rover, Velar SVAutobiography тесно связан с существующим Jaguar F-Pace SVR. Он имеет ту же самую основную механическую начинку, но призван быть более благородным. Идея заключается в создании дублера к полноразмерному Range Rover SVAutobiography по более доступной стартовой цене: $91 815 против $179 795 за большой Rover SV. Добавили некоторое количестве ассистов водителя, несколько небольших дополнительных пакетов, и расходы на тестируемый автомобиль составили 94 655 долларов.
Прекрасно выглядит.
Базовый автомобиль уже обладает той внешней привлекательностью, которая крадет внимание у его более крупных собратьев. Дизайнеры же SVO, как и следовало ожидать, внесли ещё несколько визуальных изменений в меньшие модели, что делает их непохожими на стероидную кроссфит трансформацию Range Rover Sport SVR. Velar SV получил новый передний бампер с большими воздухозаборниками и аккуратно интегрированным нижним спойлером, в то время как задний получил четыре огромных выхлопных канала. Большие алюминиевые колеса имеют 21 дюйм в диаметре в стандартной комплектации и 22 дюйма опционально.
Кабина Velar все же ощущается более тесной, чем в Range Rover или Range Rover Sport, но зато SVAutobiography получил щедрое стандартное оборудование и отделку. Подрулевые переключатели за рулевым колесом сделаны из металла, а не из пластика, и теперь есть рифленые металлические финишеры для вращающихся контроллеров. Дверные панели имеют вставки из углеродного волокна с вплетённым металлическим кордом, чтобы придать дополнительный цвет и блеск. Единственным реальным недостатком является неинтуитивная двухэкранная информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo.
Продолжение следует...