Найти тему
4,1K подписчиков

Можно ли ставить 2 за почерк в школе? А как у вас?

5,3K прочитали

Сегодня вечером мне пришло смс от учительницы моего сына-первоклассника вот такое сообщение:

Зеленые ответы мои.
Зеленые ответы мои.

Я прямо испугалась. Стала рассматривать фото тетради. Согласна, написано не идеально, соединения букв неправильные, но не на 2 же! Вполне разборчиво, многие дети пишут гораздо хуже даже в старших классах. И им двойки за это не ставят.

А тут первоклассник! Да еще только что из больничного.

Вот такой почерк у Саши в 1 классе.
Вот такой почерк у Саши в 1 классе.

Тогда я написала, что по первому образованию - я тоже учитель начальных классов, причем бюджет ВУЗа и красный диплом. И прекрасно знаю, что за такой почерк 2 не ставят.

И вот что получила в ответ.

 Зеленые ответы мои.
Зеленые ответы мои.

Мой ребенок читает любой незнакомый текст 120 слов в минуту, решает примеры уровня 2 класса. Но почерк не очень, согласна. Но не 2, так ведь? ( И мы над этим много работаем дома дополнительно).

Знала лично девочку с прекрасным каллиграфическим почерком, которая совершенно не могла ничего решить сама, а только списывала с решебников или у подруг. Зато почерк - вне конкуренции!

Кстати, у моего старшего сына тоже был почерк не фонтан, но никто из учителей не обращал на это внимания.

Главное, что на городских Олимпиадах каждый год брал призовые места сразу по нескольким предметам. Закончил школу с честной золотой медалью.

И еще я работала с мальчиком с ужасным почерком. Но он был настолько одаренный, что его забрали из нашего городка в Москву в школу при МГУ, потом он с легкостью поступил на бюджет МГУ и теперь учится в аспирантуре.

А многим его одноклассникам с хорошим почерком теперь до него как до неба.

Напишите в комментариях, как у ваших детей? Идеальный почерк?

С вами Тутси Ютуб.

Большое спасибо за подписки, лайки и комментарии. Делитесь с друзьями.

Все мои статьи ТУТ.

Мама, мы тебя не бросим!

И кто тут китаец?

Чего визжишь? Трусиха!

Ты содержанка или свободна?

Опять эти мажоры! Все испортят!

Общий муж. Шок после родов.

Девочка на поводке. И это нормально?

Знаток английского языка. Почти анекдот.

Она живет в своем мире. А что нам делать? Дайте совет.

Мои диеты для похудения и рецепты для стройности ТУТ.