Найти в Дзене
Антон Иванов

Мужчина приобрёл новую «Весту», чтобы полностью её разобрать и построить спорткар. Фото до/после.

Появившаяся в 2015 году Веста, стала одной из самых популярных и покупаемых среди новых автомобилей, и в самом деле если сравнить «Весту» с предыдущими моделями АвтоВАЗа, то можно заметить как завод «поднаторел» в производстве, если до этого выпускаемые модели по большей степени являлись результатом работы ещё советских инженеров, или использования наработок начала 90-ых годов, то новая модель в корне отличается от этих примеров, ведь спроектирована она на новой платформе, в которой были использованы решения концепта Lada C.

Серийная Веста нечасто становится объектом серьезных тюнинг проектов, есть спортивная версия такой машины, но даже она выдает весьма скромные 145 л.с, при том стоит автомобиль далеко за миллион, гоночную версию WTCC, с 380 сильным двигателем простому человеку купить и вовсе нельзя, но ведь можно сделать самому, и получится даже лучше, так видимо и решил владелец новой Весты, вдохновившись Вестой WTCC.

-2

Новую, недавно купленную машину разобрали до болтика, двигаться решили в нескольких направлениях - уменьшение массы и увеличение мощности двигателя. С первой задачей справились путём замены базовых деталей на стеклопластиковые или облегчённые аналоги, так были заменены все двери, стёкла, капот и багажник. В салоне также произошли изменения, стандартную приборную панель заменили на карбоновую, лишние кресла убрали, установив вместо них каркас безопасности.

-3

Еще более серьезные доработки ждали Весту по технической части, родной двигатель заменили на японский V6 - 2Z-GTE, после чего установили "Турбокит", коробку передач взяли от BMW ZF-260, соответственно над безопасностью также поработали, установив новые дисковые тормоза, и кастомную подвеску.

-4

Внешне автомобиль не претерпел столь серьезных изменений, с виду это была все так же "Веста", разве что теперь на машину был установлен аэродинамический обвес, лип спойлер и рассекатель. Вместо цвета серый гранит, автомобиль был окрашен в ярко-красный.

-5

Ну а теперь самое главное, на выходе получился автомобиль с мощностью 500-600 лошадиных сил, что более чем в полтора раза больше нежели у гоночной версии WTCC, далеко не многие автомобили имеют настолько внушительный табун лошадей под капотом, и мне кажется эта машина скорее всего, является самой мощной и в то же время самой быстрой Ладой Вестой из всех выпущенных

Владелец : Vestavo (Drive2)

Если понравилось, ставь лайк!

Авто
5,66 млн интересуются