Hyundai пытается втиснуться в премиальные сегменты. После внедорожника, он показывает новый седан.
Недавно люксовый бренд Hyundai показал свой первый внедорожник в США - GV80. В рекламном ролике Джон Легенд и Крисси Тейген (извините, я понятия не имею, кто это) представили его как «молодую роскошь».
Я признаю, что GV80 привлекает внимание, и я предполагаю, что на самом деле могут быть те, кто вместо большого внедорожника BMW или Mercedes был бы готов потратить деньги на GV80.
Муниципальные новости - мы увидим GV80 в Европе.
Судя по всему, автомобиль должен был быть представлен на Женевском автосалоне, но всем известно, что всвязи со вспышкой коронавируса он отменен. Мы держим наши пальцы скрещенными, что Hyundai решит сделать этот шаг, и GV80 действительно дебютирует на нашем континенте. И кто знает, может, это будет ласточка, предвещающая дальнейшие дебюты?
Например, седан G80?
Genesis представила первые фотографии этой модели и еще раз должен признать, что в очередной раз они создали автомобиль, который привлекает внимание. Конечно, в этом можно увидеть сходство с работами других производителей. Задняя часть имеет что-то вроде Aston Martin или, возможно, Mercedes CLS.
Однако в профиле автомобиля я вижу сходство с Audi A7.
Но сегодня, учитывая требования аэродинамики, оптимизации затрат или моды, сложно создать что-то, что больше ничего не напоминает. Ну, может быть, за исключением последней Honda Civic, но не все уверены, что японцы выбрали лучший путь.
В случае с Genesis G80 интерьер меня очаровывает больше всего.
Это похоже на часть GV80, из которого G80 черпает вдохновение. Экран есть, но он как-то не портит, есть кнопки, которые не выглядят старыми, вместо рычага переключения передач есть элегантная ручка. Плюс элегантный двухспицевый руль, дерево и кожа. Для меня этот интерьер более элегантен, чем у экранированных Audi и Mercedes или рекомбинированных BMW.
На данный момент неизвестно, какими двигателями будет снабжен G80.
В США, где лимузин G80 продавался в течение нескольких лет, он, вероятно, будет 3,5-литровым V6 с примерно 370 л.с. или 2,5-литровым R4 с примерно 300 л.с. В Европе можно использовать какой-нибудь умный гибрид.
Только будет ли у такого автомобиля возможность суетиться в мире Mercedes S-Class и BMW 7 Series? Потребуются ли клиенты максимум на Lexus LS?
Спасибо что дочитали эту статью, также прошу сделать вас три вещи, вам это сделать не сложно, а мне они очень помогут:
1) Поставить лайк этой статье
2) Написать комментарий
3) Подписаться на канал, там я публикую новости из автомобильного мира каждый день!