Найти тему
AvtoLup

Land Rover Defender 2020: второе поколение

-2

Компания Land Rover неоднократно заявляла о том, что готовит новое поколение легендарного Defender. Неоднократно всплывали различные прототипы и зарисовки дизайнеров, но окончательный результат того, каким будет новый внедорожник компании, стало ясно незадолго до официального показа. Официально новый Ленд Ровер Дефендер представили 10 сентября 2019 на автомобильной выставке во Франкфурте в 90 и 110 кузове.

Производитель попросту перевернул мировоззрение об этой модели. Можно сказать, что это полностью новая история в линейке модели, новые технологии и практически нечего общего с предыдущими поколениями. Огромное отличие пришлось на платформу. В новом Ленд Ровер Дефендер несущий кузов, инженеры лишили его рамы и подобных элементов. Ко всему этому кузов полностью алюминиевый. Многие уже поговаривают, что такой подход лишил модель легендарной проходимости, надежности и простоты. Тем не менее, производитель утверждает обратное, что автомобиль по-прежнему остался надежным и с хорошей проходимостью, но мало верится в это.

-3

Многие узнавали Ленд Ровер Дефендор из-за его необычной, грубой формы кузова. Некоторые даже называли его кубиком из-за соответственно грубых линий. Что касается новой генерации внедорожника, то это кричащий, вообще ранее не использовавшийся дизайн. Дизайнеры в полной мере слова переработали его, сделав внедорожник современным и лишив многих деталей предшественника. Как уже говорили, новый Ленд Ровер Дефендер предложат в двух вариантах кузова, короткий (он же трехдверный), стандартный 110-ый (5-ти дверный на два или три ряда сидений). Со временем планируют представить коммерческий вариант данной модели и 130-ый кузов с 3 рядами сидений в стандартном наборе. Мы рассмотрим каждый из этих вариантов, а так же чем они отличаются.

Основная разница между кузовами будет в боковой части, спереди и сзади внедорожники Дефендер одинаковые. Передок нового Ленд Ровер Дефендер мало чем напоминает уже известные модели компании. Больше всего выделяется необычная оптика. Дизайнеры специально срезали её сверху, тем самым добавив злости новинке. Начиная с базовой комплектации оптика светодиодная, с характерными, большими, круглыми светодиодными ходовыми огнями. Топ версии получат матричную оптику. Фон оптики только черный, чтоб придать больше страсти автомобилю, а по сторонам фар добавлены по две квадратные вставки, выполняющие роль указателей поворотов.

-4

Как по мне, то вслед за внешним видом не менее впечатляющим оказался салон нового Land Rover Defender. Здесь продумана каждая деталь, а так же возможные запросы покупателя и варианты использования автомобиля. С другой стороны, производитель лишил внедорожник той былой славы за его простоту, сделав новое поколение семейным и комфортным автомобилем. Передняя панель в прямом смысле слова получила полный набор современной электроники.

-5

По дизайну торпедо получилась нестандартной, как для многих современных внедорожников. С одной стороны форма грубовата, но с другой стороны весьма практична, чем предусматривает многие моменты при езде по бездорожью и загородные поездки. Сама панель выполнена в виде ступеньки, сверху установлена пара направленных воздуховодов, центральный динамик аудиосистемы и кнопка аварийной стоянки. Торцовую часть отвели под 10" сенсорный дисплей мультимедийной системы на основе платформы Pivi Pro.

Дисплей мультимедийки устроен таким способом, как будто на панель просто поставили небольшой планшет. При всем этом, возможности информационной системы огромные и по факту нет ограничений. Обновляется механизм через канал Wi-Fi или мобильную связь стандарта 4G LTE. На центральный дисплей выводится вся необходимая информация о состоянии автомобиля, управление системами безопасности и комфорта, а так же различного рода предупреждения.

Немного ниже дисплея дизайнеры вынесли рычаг автоматической трансмиссии Land Rover Defender, панель климат-контроля, кнопку включения/выключения мультимедийной системы и кнопку Старт/Стоп двигателя. Такой подход продуман и сделан не зря. Во-первых, это удобство для водителя, а во-вторых, в случаен необходимости центральный тоннель можно заменить на дополнительное сиденья, при этом расположение рычага кпп не изменится. Немного ниже кпп расположилась панель зарядок от USB, розетки на 12V и беспроводной зарядки.

-6

Напоследок сядем на водительское место, чтоб понять, чем новый Дефендер все-таки отличается от старого и проверенного. Первое, что бросается в глаза, полностью цифровая панель приборов на основе цветного 10" дисплея и теперь она в стандартном наборе. За ней расположили проекционный дисплей с возможностью выбора выводимой информации.

Рулевое колесо так же изменили, сделав основу и спицы из алюминия, а обшивку из качественной кожи. Регулировка электрическая в 4-ох направлениях, боковые спицы отведены под функциональные кнопки, то есть стандарт для современных Ленд Ровер. Можно сказать, что такой набор позволяет почувствовать себя в комфортном «танке», который способен преодолевать заданный водителем путь. Получается, что салоне внедорожника Land Rover Defender не имеет границ по комплектации и все впирается в желания покупателя.

Авто
5,66 млн интересуются