Лада Гранта один из самых дешевых новых автомобилей из представленных на рынке России, она способна дать базовый уровень комфорта, запчасти на нее не дорогие, а ремонтировать ее можно в любом гаражном сервисе. Гранта не плохой автомобиль, когда бюджет на покупку автомобиля ограничен, да и дальнейшее ее обслуживание не должно разорить семейный бюджет. Но время идет, семья растет, да и хочется больше комфорта и более, большую машину, чем Лада Гранта. В этой статье речь пойдет о моем знакомом, который 3 года владел Грантой, но за это время у него появился второй ребенок, а супруга была беременна третьим, ездить впятером на Гранте, это уже перебор, поэтому перед ним встал вопрос, какую машину взять?
Многие поклонники отечественного автопрома скажут, единственный вариант, это Лада Ларгус, но какой в Ларгусе комфорт? Да и безопасность, хотелось купить именно безопасный, большой и комфортный автомобиль, да и Ларгус в принципе ему не нравился. Прикинув свои доходы и расходы, а также посчитав, сумму которую его семья сможет отдавать по кредиту получилась сумма два миллиона.
Автомобиль подбирался по критерию 6-7 мест, просторный салон, в возрасте до 6 лет, стоимостью до 2 млн.руб., после одного хозяина и на пробеге не более 60 тыс.км.
По счастливой случайности, организация в которой он работает, продавала Volkswagen Multivan с пробегом 55 тыс.км., с дизельным мотором 2л. 140 л.с., в комплектации Highline. Машина в идеальном состоянии, больше стояла чем ездила, при том все ТО проходились у официального дилера. Единственный минус, цена выходила за бюджет 2 млн.руб., за Multivan хотели 2,4 млн.руб.. Решено было пойти к руководству и немного поторговаться, по итогу машину согласились отдать за 2,3 млн.руб.
Подумав и посоветовавшись с супругой было решено, брать.
Комплектация после Гранты шикарная, в Гранте из благ цивилизации был только кондиционер и две подушки безопасности. В оснащение Мультивена входит: биксеновые фары; омыватель фар; датчик света; электропривод и обогрев зеркал; скользящие двери с электроприводом и доводчиком; доводчик багажника; руль отделан кожей, имеет клавиши управления мультимедией и регулируется в двух плоскостях; комбинированная отделка сидений; электропривод передних сидений; подогрев форсунок омывателей лобового стекла; круиз-контроль; климат-контроль; мультимедийная система с восемью динамиками; 17 колесные диски. Системы активной и пассивной безопасности: фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности; система курсовой устойчивости; система контроля давления в шинах; передние и задние датчики парковки.
После Гранты, это автомобиль совершенно другого класса, большой и комфортный, сравнивать их не имеет смысла.
После покупки, владелец на Мультивене проехал 12 тыс.км., автомобилем доволен, в сентябре 2019 года, они всей семьей ездили в Сочи, а это 3 тыс. км., в каждую сторону, при том его жена была тогда на седьмом месяце беременности. Средний расход топлива за поездку при скорости 90-110 км/ч., на круизе составил 6,8 л. на 100 км.
Посадка удобная и высокая, сиденья комфортные в дальней поездке спина практически не устает.
Подвеска Фольксваген Мультивен в меру жесткая, но достаточно комфортная, минивэн для своего размера и класса достаточно не плохо управляется.
Кузов пяти летней машины в идеальном состоянии, нет даже намека на ржавчину, на капоте есть несколько сколов, как сказал предыдущий владелец, они получены еще в первый год эксплуатации.
Подведем итог: Volkswagen Multivan большой и комфортный минивэн, подходящий для частной и коммерческой эксплуатации. Многие напишут в комментариях, не может человек так быстро подняться с Гранты на Мультивена, Гранта была куплена на время, когда товарищ платил ипотеку, теперь ипотека полностью погашена и самое время купить автомобиль. О Гранте у товарища остались только хорошие воспоминания, за 3 года, он на ней проехал 70 тыс.км., за это время машина ни разу не подвела.
Рекомендую на канале: Самый бюджетный новый универсал
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день