Найти тему
Авто/Мото МИР

ТОП самых брутальных машин в России

Оглавление

Ни один подобный рейтинг просто не может обойтись без «Рэнглера». Во-первых, это брутал как он есть. Во-вторых, из-за канонического дизайна, корнями уходящего в победоносный «Виллис». В-третьих, «Рэнглер» залезает в такие буераки, куда волки не доходят. Плюс, это «кабриолет» — незаменимая машина для пляжных прогулок. Правда, выбор невелик — 34 экземпляра в диапазоне от шестисот тысяч до миллиона.

Среди них есть годные варианты с моторами 2,5 л и 4,0 л (118-192 л. с, бензин) и на автомате с раздаткой и на зубастой резине. Без особых вложений можно сразу хоть на край света. Главное, смотреть, чтоб основные узлы были более-менее ухожены, а кузов не прогнил насквозь. «Американцы» вообще по этой части не слишком сильны.

Проверить историю тоже будет не лишним. В продаже встречаются Wrangler после ДТП и с регистрационными ограничениями.

Toyota Land Cruiser 70

Машина 80-х годов конструкции, которая не ушла на покой, а продолжает выпускаться до сих пор. Такое можно сказать почти про любую «Тойоту», но «семидесятка» стоит особняком. Это суровый и брутальный экспедиционный внедорожник, который в некоторых версиях прямо с завода комплектуется лебедкой, шноркелем и блокировкой дифференциалов.

В общем, это как допиленный «УАЗ Патриот», только сразу нормально сделанный и в заводском исполнении. Двигатели — бензиновый 4,0 или дизельный 4,2 л, коробка — поголовно механика.

В пределах полутора-двух миллионов встречаются живенькие экземпляры с левым рулем, в диапазоне до пяти — подготовленные машины с силовыми бамперами и прочими чудесами для охоты и выживания в тайге.

Без проблем отдается каждый третий «Круизер». У каждого второго имеется дубликат ПТС, у каждого четвертого — ДТП или скрученный пробег. Встречаются экземпляры с регистрационными ограничениями и неоплаченными штрафами.

Hyundai Terracan

-2

Технический «брат» Mitsubishi Pajero V20, но дешевле на добрую треть, а то и вдвое. За него продавцы просят от 230 до 770 тыс. рублей. Это простой, незатейливый по конструкции, но мужественный автомобиль, который выглядит внедорожником, а не только кажется им. Монументальная пластиковая защита по низу кузова, хищная ноздря воздухозаборника на капоте, минимум декора и украшательств.

Моторы — не чета нынешним маломеркам: бензиновый 3,5 л, дизели 2,5-2,9 л, автомат в большинстве версий, грубая кожа, пестрое дерево. Очень мужицкий автомобиль, даже с оглядкой на почтенный возраст большинства экземпляров, и стоит копейки.

В пределах полумиллиона реально найти живой и «чистый» экземпляр. Без проблем продается каждый второй Terracan, изредка встречаются машины после ДТП, в залоге и неоплаченными штрафами. Содержать Terracan тоже будет не очень накладно: это все-таки Hyundai.

SsangYong Rodius

-3

К названию модели частенько добавляют букву «У», что не очень справедливо. Да, он далек от стандартов красоты, заданных корейцами из Hyundai, но посмотрите на это под таким углом. Машина, которой не касалась рука дизайнера и которую вытесывали из цельного куска горной породы. Что может брутальнее этого нагромождения форм и причудливых линий?!

Ну, и вообще, экземпляр интересный с прицелом на семейное использование. Во-первых, минивен, во-вторых, семиместный, в-третьих, полноприводный и дизельный (2,7 л, 165 сил). То есть если он сядет в весенней распутице на проселке, то еще и сам выедет. Плюс ко всему, надежный как все корейское. Или, по меньшей мере, недорогой в обслуживании.

Просят за Rodius от 350 до 925 тыс. рублей, но, если и брать, в будущем возникнут проблемы с перепродажей. Ликвидность у «корейца» никакая.

В базе avtocod.ru нашлось всего три отчета по модели. Все три продавались с проблемами: регистрационными ограничениями, неоплаченными штрафами и после ДТП.

Renault Vel Satis

-4

«Француз» и «брутальность» не могли встретиться в одном предложении во всех остальных случаях. Но не в этом. В принципе, Vel Satis обычно фигурирует в других списках, типа «Самые уродливые автомобили в истории». Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Перед нами не столько серийное авто, сколько оживший авангардный концепт-кар. Почему его поставили на конвейер, сейчас уже никто не вспомнит, но очевидно, что решение было ошибочным. Покупатель в нулевых был не слишком готов к таким экспериментам, так что провал предрешен.

Но хоронить эту машину все равно не стоит. Помимо экстравагантной и вызывающей внешности, тут есть по-прежнему шикарный салон с натуральным деревом и кожей, к тому же просторный, к тому же тихий.

Плюсуем сюда хорошо изученные и пригодные к обслуживанию дизель 2,2 л и бензиновые моторы 2,0 и 3,5 л, и получаем вполне интересный вариант от 130 до 555 тыс. рублей.

Jaguar XJ III

-5

Главный брутал лондонских подворотен. Говорит на кокни, грязно ругается матом и снимается в нетленках Гая Ричи. Не машина, а живой британский флаг на трусах солиста панк-группы.

4,2-литровый бензиновый мотор о 300 «конях», плавный автомат, удобный, как бабушкина софа, салон с отделкой в стиле бабушкиного же комода. И все это на классическом заднем приводе и с отточенной английской управляемостью.

Проблема всего одна: брать надо пару экземпляров сразу: на одном ездить, со второго снимать запчасти. Стоит третий XJ от 490 000 до 1,7 млн. рублей, и это очень проблемный автомобиль.

Каждый второй экземпляр продается с расчетом ремонтных работ, каждый четвертый — после ДТП, с неоплаченными штрафами и ограничениями ГИБДД. Также встречаются модели со скрученным пробегом и в лизинге.

Chrysler 300C

-6

Последние остатки былой американской роскоши времен низких цен на нефть и таких же моральных устоев. Одинаково органично смотрятся как с сутенерской шубой до пят, так и на свадьбе в райцентре. Моторы — 2,7 и 3,5 л — из тех, что любят пусть и дешевый бензин, но в больших количествах, а еще — громко рычать, потому что это все-таки V6, и он умеет рычать.

Привод — задний. Хорош он для тех, кто любит играть, а салон с кучей мониторов и возможностью подключения «Плейстейшн» — для ценителей шоу «Тачка на прокачку».

В общем, китчевый, броский, до неприличия брутальный автомобиль из числа тех, на кого до сих пор оборачиваются прохожие.

Просят за него от 350 до 750 тыс. рублей, но большая часть «Крайслеров» отдается после ДТП, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Встречаются авто в лизинге, с ограничениями и даже утилизированные.

Спасибо, что прочитали статью до конца! Понравилась статья? Прошу вас, поддержите канал большим пальцем вверх, подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи.

Интересные статьи:

Авто
5,66 млн интересуются