Найти тему
AvtoLaMoZ

ТОП 3 старых актуальных авто

Оглавление

Mercedes-Benz 190 w201

Mercedes-Benz 190 (W201) — автомобиль марки Mercedes-Benz. Создан в 1980 году. Выпускался с начала 1982 года по 1993 год. В 1993 году был снят с производства, на смену данной модели пришёл Mercedes-Benz W202.

Двигатель 2.3-16 получился весьма неплохим и развивал 185 л.с. и 235 Нм крутящего момента, что позволяло машине разгоняться до «сотни» всего за 7,5 с. Максимальная скорость составляла — 230 км/ч. «Заряженная» версия получила также более острое рулевое управление, увеличенный с 55 до 70 л топливный бак, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. В 1988 году на смену 2.3-16 пришел Mercedes-Benz 190Е 2.5-16. Объём двигателя увеличился с 2,3 до 2,5 л, мощность — до 192 л.с. а максимальная скорость до 235 км/ч.

Volkswagen Passat B3

-2

VW Passat B3 — седан D-класса — был впервые показан в январе 1988 г. Марка Volkswagen всегда пользовалась хорошим спросом на европейском рынке. Новый, и на тот момент современный дизайн экстерьера и салона, широкая линейка двигателей, комплектации на любой вкус — идеальный выбор для практичного человека.

Самым распространенным под капотом третьего Пассата двигателем, является бензиновый восьмиклапанник объемом 1.8л 90 л.с. Довольно большое распространение получил двухлитровый восьмиклапанный движок, конечно 115л.с лучше чем 90л.с. Существуют модификации с шестнадцатиклапанным 1.8 и 2.0, мощность этих двух движков одинакова — 136л.с. Наименее мощными бензиновыми движками являются агрегаты объемом 1.6 и 1.8л, их мощность одинакова — 75л.с.

Наиболее мощная модификация Пассата с мотором в 2.8л развивает 174л.с, угол развала цилиндров в V- образной «шестерке» — 15 градусов. Стоит сказать, что из всех двигателей устанавливаемых на третий Фольксваген Пассат, только V6 2.8 оснащается цепным приводом ГРМ, хоть цепь и растягивается со временем, она все равно намного надежней, чем ремень привода ГРМ который нужно менять каждые 90 000км, но по отзывам владельцев — эту операцию лучше проводить раз в 60 000км.

Дизельные движки третьего Пассата имеют объем в 1.6 и 1.9л, их мощность — 68 и 80л.с

Nissan Primera

-3

Второе поколение появилось в конце 1995 года в Японии осенью 1996 в Европе. Как и прежде в Европе машина предлагалась с бензиновыми двигателями 1.6, 2 литра и 2-литровым дизелем. По-прежнему автомобиль выпускался в трех кузовах. В Японии продавались только седаны с моторами 1.8 и 2 литра. Лифтбэк был доступен только с 2-литровым бензиновым двигателем в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом» и начал продаваться в ноябре 1997, а месяцем раньше стартовали продажи универсала под названием Primera Wagon.

На японском рынке также предлагались машины с бесступенчатыми автоматическими трансмиссиями (клиноремёнными вариаторами) CVT и Hyper CVT-M6. Последняя имела возможность ручного управления фиксированными передаточными числами трансмиссии (виртуальными передачами) и устанавливалась совместно с 2-литровым мотором SR20VE, имеющим изменяемые фазы газораспределения (Neo VVL) мощностью 190 л.с. Такая комбинация вариатора и мощного 2-литрового двигателя была использована впервые в мировой практике. В дальнейшем, автомобили Ниссан стали всё чаще оснащаться вариаторами.

Авто
5,66 млн интересуются