А вы слышали, что пивовары России обратились в Минфин с просьбой, чтобы они установили минимальную стоимость на пенное?
Таким образом, российские производители пенного утверждают, что смогли бы бороться и конкурировать с большими объемами нелегального и некачественного пивка на рынке, которое не только обижают “честных НЭПманов”, но и вроде как вредят здоровью потребителей.
Корпорации и ритейлеры дают “хлеба и зрелищ” народу, а РСП дуется
Словом, весь сыр-бор из-за того, что пиво в крупных сетях зачастую успешно продается в формате акций, ниже рыночных цен, а то и вообще себестоимости. А крупные ритейлеры и международные пивные корпорации себе могут это позволить.
В отличие от “местного” производителя, который выкручивает последние жилы, лишь бы реализовать свой продукт по максимально высокой цене. А здесь корпорации, видите ли, снова рушат рынок, предлагая товар по более низкой стоимости, чем у российских пивоваров.
В результате, РСП грустят, терпят убытки, а ритейлеры и пивные холдинги зарабатывают деньги.
Но погодите, а в чем проблемы? Получается, как ни странно, но именно крупные торговые сети и международные корпорации поворачиваются лицом к народу и предлагают ему более низкие цены на пиво, а не российские пивные предприятия.
Разве не так? Бинго! Вот это приехали! Это же элементарный закон конкуренции, зачем же жаловаться и просить чиновников установить более выгодные для себя правила?
А какова она, эта минимальная стоимость пива?
Забавно, что российские пивовары с пивным рынком хотят сделать что-то подобное, что и с водочным, но как отразится эта “минималка” на кошельке потребителя?
Никаких окончательных цифр на этот счет нет. Еще в 2019 году "Опора России" предлагала ввести 75 рублей за литр, что фактически более 30 рублей за 0,5 л. Но откуда берется такая цена, не объяснили, поэтому предложение закрыли.
Но российские пивовары настроены решительно, и хотят основательно подкрепить фактами свою просьбу.
Это есть наш последний и решительный бой!
А может “заботой” о народе в виде официального установления минимальной стоимости на пиво (но не факт, что низкой) пивовары решили попробовать взять реванш, вернувшись в пивные 2000-е?
Однако, пенное уже и сейчас на ТВ. Пусть рекламируются безалкогольные пивные напитки, но все же.
На тех же спортивных мероприятиях вновь идет реклама пива, как и частичный возврат пенного на стадионы.
При условии, что Министерству финансов, как старым добрым пиратам, всегда нужны пиастры, это решение наверняка не только примут, но и быстро реализуют.
А что если и правда, в разгар 2020-х, пиво переживет ренессанс, а мы увидим больше всяких сортов, брендов, магазинов с пивом уже не на каждой улице, а на каждом углу?
Все будет зависеть, конечно же, от минимального ценника. А я думаю, что многих и сейчас стоимость пенного устраивает, которая в среднем установилась на рынке.
А вы что думаете по этому поводу?
Также:
До слез! Одни в самолете снимают штаны, другие сушат трусы, третьи спят ногами кверху!
Участница «Последнего героя» в Румынии, обидевшись на парня, отправила его в нокаут
Масленица на носу! Как чиновники беспокоятся за народ и советуют поменьше есть. Блинов
За громкую музыку в транспорте ответишь!
iPhone 9 на 8 марта? Не дождётесь!
Подписывайтесь, друзья! Впереди будет много бомбического угара, треша и качественного юмора! Все как мы любим! До скорого!