Когда в конце 2017 года Volkswagen представил Virtus в Латинской Америке, предполагалось, что седан на базе Polo Mk6 в конечном итоге достигнет других рынков по всему миру, включая Россию.
ВАГ решил, что платформа MQB A0 будет слишком дорогой для этой страны и других бывших советских республик. Вместо того, чтобы перенести Virtus, VW решил перенастроить недавно обновленную Skoda Rapid, основанную на PQ23, в России и представить ее как Седан Поло. Volkswagen предоставил российскому рынку Polo Sedan в стиле Jetta с аналогичными фарами и светодиодными задними фонарями.
Если смотреть со стороны, очевидно, что мы имеем дело с Skoda Rapid 2020 года, так как линия окон и проемы дверей идентичны. Взгляд внутрь делает это очевидным, поскольку Polo Sedan использует очень похожую приборную панель. Мультимедийные системы доступны с 6,5 или 8,25-дюймовыми сенсорными дисплеями, а так же добавлен 10,25-дюймовый активный информационный дисплей.
Предлагаемый в четырех комплектациях в России, 2020 VW Polo Sedan будет доступен с тремя бензиновыми двигателями: 1,6-литровый четырехцилиндровый атмосферный MPI с 90 л.с. или 110 PS (109 л.с.) и 1,4-литровый TSI Turbo-Four мощностью 125 л.с.. 1,6-литровые двигатели в стандартной комплектации оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач, а двигатель на 110 л.с. также предлагает вариант с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается TSI, он соединен исключительно с семиступенчатой автоматической трансмиссией DSG с двойным сцеплением.
По сравнению с предыдущим седаном Polo новый длиннее, шире и выше. Он также имеет колесную базу на 49 мм длиннее. Это означает увеличение пространства для задних пассажиров и массивного багажника объемом 550 литров - на 90 литров больше, чем раньше. Дорожный просвет также увеличился на 7 мм до 170 мм. Как и в случае с Skoda Rapid, седан VW Polo будет построен на заводе и поступит в продажу этим летом.