82 подписчика

Как оффициальный диллер клиента обманул!?

Приветствуем друзья, на нашем опыте очень много автомобилей и владельцев, но этот случай оставил сильное впечатление!

Приветствуем друзья, на нашем опыте очень много автомобилей и владельцев, но этот случай оставил сильное впечатление!

Владелец автомобиля Ниссан Патфайндер приехал к нам на диагностику, чтобы проверить свой вариатор, владельца беспокоили ударчики при наборе скорости (это так называемся пробуксовки вариатора, когда давления в гидросистеме вариатора не хватает, или же цепь уже стерта максимально) электронных ошибок не было, и что самое удивительное что автомобиль так себя вел почти с новья!

Будучи на гарантии, хозяин авто конечно поехал к официальному дилеру, чтобы проверить автомобиль, но сервисная служба дилерского центра ответила что всё ок, это нормальная работа коробки! И вот к чему это привело:

Износ конусов
Износ конусов

Вот такой износ конусов был обнаружен нашими мастерами при дефектовке.

Приветствуем друзья, на нашем опыте очень много автомобилей и владельцев, но этот случай оставил сильное впечатление!-3

Видно что вариатор "буксовал" уже давно!

А вот тут хорошо видно износ самой ведущей цепи вариатора!

Приветствуем друзья, на нашем опыте очень много автомобилей и владельцев, но этот случай оставил сильное впечатление!-4

Видимо у вариатора JF017e изначально был брак, о котором дилер умолчал, чтобы не производить замену вариатора своими силами! Вот так случается, не полагайтесь только на один сервис, всегда делайте диагностику в 2-3 местах!