Найти в Дзене
Ярина Яриловец и ее орхидеи.

Как мы новую старую машину покупали. RAV4 1994 года.

В Англии есть обычай, говорят, дарить невесте на свадьбу что-то новое, что-то старое и что-то синее. Именно про этот обычай вспомнил спутник души моей и сердца, когда я потащила его смотреть и в перспективе покупать старый rav4 синего цвета ))

Я знала, что он будет наш, еще просто увидев фотографии. Эта машина мне давно знакома, на таком же я получила свой основной водительский опыт, на пятидверной версии я гоняла в Крым, и оба этих экземпляра друзья купили именно с моей подачи. Я же позже купила сюрфа, который второй год тусуется на реставрации, но всегда мечтала о том самом равчике. И вот я открываю авто-ру, и вижу этого синего орла с правым рулем, 1994 года выпуска, на автомате... и понимаю, что времени-то прошло уже около 10 лет, как я мечтаю о таком, а новых таких уже не делают, а старые не молодеют, и если не сейчас, то, видимо, уже и никогда. Так началась эта авантюра.

Мы приехали, хозяин привел нас к коню, открыл, все показал, рассказал. Я спросила, почему же он, весь такой прекрасный и идеальный для своих лет, месяц-то висит в продаже? - Вы понимаете, - ответил он.- Люди приходят, смотрят, восторгаются, а потом говорят - но есть один недостаток, правый руль.

- Какой же это недостаток! - воскликнула я.

- С ДВ что ли? - спросил хозяин. - а откуда? Я с Камчатки!

- А я с Владивостока!

Так мы получили скидку на машину в 20 т.р., даже не торгуясь)))) По землячеству )))

Навернула несколько кругов по району, заехала в какие-то местные говны на пустырях, там покрутилась, мотор работает ровно, в подвеске ничего не бьет, не стучит, нет никаких посторонних звуков... Решение брать стало окончательным. Еще через неделю синий красавец стал моим. Я ехала домой из МРЭО и чуть не плакала от счастья ))) Отложилась моя полноформатная зеркалка, отложился мощный штатив, отложился объектив-телевик, все было принесено в жертву машине мечты )))

-2

Теперь о состоянии.

Взяли мы его, считай, не глядя. Хозяин рассказывал, что приезжал до нас молодой человек, трижды приезжал, трижды поднимал его на подъемник и дважды уезжал, а на третий раз предложил 150 налом. Но хозяину почему-то стало жалко именно этому человеку рава продавать, и он отказал. Видимо, тебя мой рав ждал - смеялся он потом.

По кузову. Состояние железа - в целом, идеал, как с завода, ни единого коррозийного жука, причем и сверху, и снизу. Немного началась беда с порогами (ага, на 26 году жизни), но это еще легко поправить, что мы и сделаем в будущем. Провисла задняя дверь, но это беда всех равов первого поколения - тяжелая запаска, плюс широкая дверь, петли с годами слабеют. Лечится. Глючил замок капота, на высоких скоростях (за 130 кмч) капот начинал приподниматься. Вылечили за пять минут подтягиванием замка, смазыванием всех механизмов и увеличением высоты подкапотных проставок на телевизоре. Теперь капот как влитой. Цена вопроса - 0 рублей.

По подвеске - нужно менять левый шрус, левую стойку стабилизатора и колодки по кругу. Все запчасти приехали, скоро будет вылечено. Больше недостатков по подвеске - нет, ни единого. Цена вопроса - 6 тыщ за все.

Салон - что-то глючит в электрике под приборкой, нет подсветки приборов. При этом светят все салонные лампочки, кнопки обогрева заднего стекла, в общем, все, кроме самой приборки. Лечится, скоро вылечим. Вся остальная электрика работает как часы. Тканевая обивка сидений слегка потускнела за годы жизни и использования, но я уже присмотрела себе чехлы с вышитыми бабочками на али )) Пластик же как новый, и ничего не скрипит.

Двигатель, коробка - вообще без нареканий (как там... автоматы быстро ломаются! ага, да:)). Машина 26 лет от роду в состоянии сел-поехал, в общем. И стоимостью немногим выше ста тысяч.

-3

Когда я села в него впервые, мне показалось, что я будто вернулась домой ))) Когда я стала его хозяйкой, я за первые же два дня владения навернула около 600 км. Отпустить руль было буквально невозможно, это не машина, а чистый восторг для меня. Четкое, идеальное управление, устойчивость, скорость, мощность, проходимость, и главное! Никаких лишних мозгов и приблуд, кроме автомата. Честная, простая, ремонтопригодная и при этом комфортная железная машина. Вымирающий вид. То, что я люблю. Двигатель - легендарный тойотовский 3S-FE, 139 лошадей, автомат четыре ступени, простой и надежный, запоминающийся кавайный дизайн - что еще нужно для счастья? 10 лет пустых мечтаний и откладывания даже просмотров продаваемых равов привели меня сюда, к этой машине, которая наконец-то, наконец - моя.

А новые одноразовые таратайки я все равно не признаю ))) Я много на чем ездила, и на свежачке в том числе, мне есть с чем сравнивать, но ничего не запало так в душу, как старый рав4, первого поколения, когда он был еще полноценным внедорожником, а не современным городским бегемотом. В этом образце продукции тойота есть все необходимое и нет ничего излишнего. Маленький боевой и аскетичный самурай на дороге )) Наконец-то я и мой рав нашли друг друга. Пожелайте нам долгой счастливой жизни вместе ))

Назвала его Котей. Есть в них что-то кошачье ))

P.S. При сверке номеров агрегатов в МРЭО сосед в очереди, глядя на мою будущую машину, вдруг ностальгически сказал: - Хорошая машина рав, был у меня такой. Надежная. И цвет какой у вас красивый... И грустно вздохнул ))))

Тоже, может, пойдет искать себе старого доброго рава ))))))

Авто
5,66 млн интересуются