Изначально Аркана задумывалась только как локальная модель для нашего рынка. И при разработке модели ключевую роль сыграло российское подразделение Рено.
Однако, формы кузова получились столь удачными, что у автомобиля появился брат-близнец из Южной Кореи. Называется новинка - Samsung XM3. Да-да, Самсунг выпускает не только бытовую технику, но и автомобили. Например, из известных нам моделей Nissan Almera Classic продавался как Samsung SM3. Как видите, над названиями южнокорейцы сильно не заморачиваются.
По аналогии с моделями Captur и Kaptur, Samsung построен на более современном шасси CMF-B, в то время как Arkana базируется на Global Access, конструкция которой восходит к первому поколению Logan.
Соответственно и клиренс корейца немного поменьше, чем у француза, но все равно составляет достойные 186 мм.
Есть небольшая разница и в габаритах: Рено короче на 25 мм, а колесная база больше на 1 мм.
Двигателя также два, это 1,6-литровый атмосферник и 1,3 турбо, причем мощность последнего составляет 157 л.с. Видимо, для российского рынка его специально придушили до льготно-налоговых 150 л.с.
А вот коробки передач разные. С 1,6 предлагается только вариатор, а с турбо - 7-ми ступенчатый робот. Также у Samsung нет полного привода, даже за доплату.
Самая большая разница в автомобилях ждет внутри. Салон корейца на голову выше Рено. Так и крутится в голове вопрос: а что так можно было? Почему же нам не сделали такой же качественный и стильный интерьер, а предложили торпедо из жесткого пластика?
Интересный момент, что несмотря на то что значок Samsung овальной формы, на капоте остался характерный угловатый вырез под ромбовидную эмблему Renault. Видимо, с точки зрения унификации и экономии так выгоднее.
А как вы считаете, что лучше Renault Arkana или Samsung XM3?
Подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе автомобильных новостей!