Купе Battista Anniversario посвятили 90-летию Pininfarina
Фирма Automobili Pininfarina, являющая частью индийского конгломерата Mahindra Group, рассекретила спецверсию электрического гиперкара Battista, получившую название Anniversario. Берлинетта подготовлена для празднования юбилея: 90-летия знаменитого итальянского кузовного ателье Pininfarina - сейчас оно тоже принадлежит Mahindra.
От обычного Pininfarina Battista, представленного в прошлом году, берлинетта Battista Anniversario отличается юбилейной ливреей, «обращающейся к историческому наследию ателье Pininfarina». Для окраски кузова используют три цвета: белый Bianco Sestriere, новый серый колер Grigio Antonelliano и фирменный синий Iconica Blu. На окраску каждого автомобиля уходит несколько недель: делается это вручную и с полной разборкой кузова.
Помимо прочего юбилейным «Баттистам», которых будет всего пять штук, полагается пакет Furiosa. В него входят оптимизированные передний сплиттер из углепластика, боковые «лезвия» и задний диффузор. Специально для Anniversario эти элементы выполнены из комбинации «видимого» карбона и композита, окрашенного в Iconica Blu, дополненных окантовкой Bianco Sestriere. При этом «оперение» из пакета Furiosa нужно рассматривать не как стайлинг, а набор функциональных деталей, увеличивающих прижимную силу и улучшающих аэродинамический баланс автомобиля.
Среди других особенностей Battista Anniversario - кованные алюминиевые колеса (сзади установлены 21-дюймовые), уменьшающие неподрессоренную массу на 10 килограммов, кресла с отделкой черной кожей и алькантарой, гравированная плашка с номером шасси, памятные таблички с логотипом Pininfarina 90 на дверях и надпись Anniversario на потолке.
Технически Pininfarina Battista Anniversario повторяет обычное купе: четыре электромотора суммарной мощностью 1900 лошадиных сил и 2300 Нм крутящего момента, разгон до ста за 1,9 секунды и максималка свыше 350 километров в час. Батарея электрокара имеет ёмкость 120 киловатт-часов, что позволяет проехать без подзарядки 450 километров по циклу WLTP. Начинка и управляющее ПО итальянского гиперкара разработаны хорватской Rimac.
Цена Pininfarina Battista Anniversario - 2,6 миллиона евро.
Koenigsegg представил четырёхместный гиперкар на 1724 силы
Компания Koenigsegg представила гиперкар с четырьмя посадочными местами, дверьми-ножницами и гибридной силовой установкой с трехцилиндровым мотором.
Компания Koenigsegg представила свою новую модель - гиперкар под названием Gemera. Особенностью модели стали четыре места в салоне, большие двери-ножницы, а также гибридная силовая установка мощностью 1700 лошадиных сил.
В компании автомобиль называют «Мега GT». По словам руководителя Koenigsegg Кристиана фон Кёнигсегга, он представляет собой машину совершенно нового класса - с характеристиками гиперкара и просторным комфортным салоном. Автомобиль может взять на борт до четырех пассажиров, а также их багаж.
В оснащение Koenigsegg Gemera входит информационно-развлекательный комплекс с 11 динамиками, Apple CarPlay и несколькими дисплеями, трехзонный климат-контроль, беспроводной интернет, беспроводные зарядные станции для смартфонов спереди и сзади, подстаканники и система подсветки для чтения.
Koenigsegg Gemera оснастили совершенно новой гибридной силовой установкой, в состав которой вошел компактный двухлитровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 600 л. с., а также три электрических агрегата, выдающих остальные 1100 лошадиных сил. По одному из них установлено в передних колесах, а другой находится на коленвале двигателя внутреннего сгорания. В сумме комбинированная установка развивает 1700 л. с. и 3500 ньютон-метров.
Автомобиль способен ускоряться с места до первой «сотни» за 1,9 с, а своего скоростного рубежа в 400 км/ч он достигает за 20 секунд. Исключительно на электрической тяге гиперкар может проехать до 50 км, а в гибридном режиме запас хода достигает 1000 километров.
Суперкар McLaren 720S сделали легче, мощнее и технологичнее
Компания McLaren Automotive новую модель – 765LT (Longtail), которая входит в «среднюю» линейку Super Series. Суперкар представляет собой более легкую и более мощную модификацию купе 720S. Модель стала третьим «длиннохвостым» серийным автомобилем в истории бренда: ранее с такой приставкой были доступны модели 675LT и 600LT.
Для McLaren 765LT инженеры разработали новые кузовные панели из углеводородного волокна, которые позволили снизить массу автомобиля на 80 килограммов по сравнению с 720S. Из карбона изготовлены бамперы, передний сплиттер, «юбки» и диффузор.
Кроме того, суперкар получил титановый выхлоп, более тонкие стекла, 10-спицевые сверхлегкие кованые диски с титановыми колесными болтами и созданными специально для модели шинами Pirelli (колеса в сборе весят на 22 килограмма меньше, чем у 720S). В конечном счете масса новой модели составляет 1229 килограммов.
Интерьер суперкар также изменился. Помимо возможности выбора из восьми цветовых решений салона, в его оформлении также был применен карбон. Углеволокно использовалось при изготовлении кресел, центрального тоннеля и даже пола.
У суперкара расширилась передняя колея, дорожный просвет спереди уменьшился на пять миллиметров, появились новые пружины и были перенастроены активные амортизаторы.
В движение суперкар приводит модернизированный восьмицилиндровый агрегат объемом четыре литра. Мотор получил кованые поршни, иную прокладку ГБЦ и блок управления. Двигатель,работающий в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, выдает 765 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента.
До сотни купе ускоряется за 2,8 секунды, а 200 километров в час – за 7,2 секунды. Максимальная скорость новинки равна 330 километров в час. При этом расход топлива в городском цикле, по заявлению производителя, составит 17 литров на сто километров пробега.
Заказы на новый суперкар уже принимаются, но точной цены пока нет. По неофициальным данным, McLaren 765LT обойдется примерно в 400 000 фунтов ($511 600). Всего будет выпущено 765 экземпляров модели.