Найти тему
Русские в Америке

Сколько стоят новые и БУ авто в США (примеры), и почему они тут дешевле

Оглавление

Привет! Сегодня поговорим про рынок БУ авто в США, сколько стоят, и кому доступны подержанные авто. Ну и сравним с Россией, разумеется.)

Итак. Авто в Америке это не роскошь, а необходимость. Из-за всеобщей доступности рынка авто, власти страны не очень развивают общественный транспорт, даже в крупных городах. Стоимость большинства автомобилей в сравнении с доходами бОльшей части населения вполне приемлимая. Автомобили покупают на совершеннолетие детей, автомобили покупают даже на пенсии. В США оочень часто можно встретить глубоких старичков за рулем.

Пример: средняя зарплата в США около 5000 долларов. Простой автомобиль (пускай это будет Toyota Corolla) стоит 20000 долларов, то есть это 4 средние зарплаты взрослого работающего человека. Если добавить сюда всякие программы кредитования под мизерные проценты (авто прошлого года часто продают под 0% или 1%) и программы лизинга - становится понятно почему машины здесь есть у всех, и никто не пользуется общественным транспортом.

Рынок новых автомобилей в США

Пример 1: новая Toyota Corolla

Но давайте к конкретике. Идем на сайт американского подразделения Toyota, смотрим цены (ссылки не оставляю, так как они могут устареть и перестать работать, если хотите проверить самостоятельно пишите в поиске "Toyota USA" и переходите на сайт).

-2

Проваливаемся в Toyota Corolla и смотрим какие предложения для нас доступны.

-3
  1. Кредит под 0,9% на 60 месяцев;
  2. Лизинг за 179 долларов в месяц при первом платеже 2878$.

Вполне доступный вариант для любого работающего человека. И да, это новый автомобиль, без пробега, с заводской гарантией и всеми плюшками.

Пример 2: новая Infinity Q50

Так же топаем на официальный сайт брэнда Infinity в США и смотрим седаны. Есть только 1 седан - Infinity Q50 (американцы любят большие машины, и не очень любят маленькие).

-4

Цены на этот автомобиль начинаются от 36400 долларов. Проваливаемся дальше в предложения по кредиту и лизингу.

-5
  1. Кредит под 1,9% на 72 месяца;
  2. Лизинг с за 329 долларов в месяц и первым платежом 4699 долларов на 39 месяцев.

И это за автомобиль премиум-класса, с мощным двигателем, кожей-рожей и прочими радостями современных авто! Это вам не Лада Веста из говна и палок в кредит на 5 лет! И не Логан, на который без слез не взглянешь даже на новый.

Рынок БУ авто в США

На рынке БУ авто все еще приятнее. Ведь львиную долю стоимости любое авто теряет в первый год-два. Как у нас в России, так и у них за океаном. Только в России 2-годовалая иномарка считается вполне хорошим вариантом. В Америке же они не пользуются таким спросом как в России, так как можно прийти в салон новых авто и через час уехать на совершенно новом авто, по вполне подъемной стоимости. А не искать на рынке БУ авто живой, не убитый экземпляр.

В США много ресурсов для поиска БУ авто, но мы будем смотреть на CarFax, у них большая база автомобилей, и есть все данные по обслуживанию авто - пробег, владельцы, аварии и пр.

И еще хочется скачать про скручиванивание пробега на БУ авто и прочих обманах покупателей продавцами. Разумеется всякие схемы по разводу тут тоже есть. В Америке почти 400 млн человек, и не все из них честные. НО, все-таки тут верховенство закона, и если не честного продавца поймают за руку, мало не покажется. Американскому бизнесу легче и проще вести дела по-честному. В противном случае судебные иски, штрафы, отзыв лицензии на ведение бизнеса и даже тюрьма. Поэтому такая штука как скрученный пробег на авто здесь встречается гораздо реже, нежели в России, где пробег "крутят" в каждом гараже.

Пример 3: БУ Toyota Corolla

Для чистоты эксперимента ищем все ту же Toyota Corolla, не старше 2015 года, без аварий, с одним владельцем и ценником не дороже 10000 долларов. То есть мы ищем не автохлам лишь бы подешевле, а рабочий вариант, на котором можно будет ездить. В диапазоне 100 миль от меня находится 5 предложений, смотрим на первое.

-6
  1. Нет зарегистрированных аварий;
  2. 1 владелец;
  3. Пробег 87645 миль, что для Америки и тем более для Флориды не много (тут нет зимы, снега и слякоти).
  4. Машину продает дилер, что добавляет уверенность в честности предложения.
  5. Машине 2 года и 6 месяцев, цена 9900.

На этом же сайте можно бесплатно скачать полный отчет по истории обслуживания этой машины: даты и пробег прохождения ТО, место где была куплена и где ставилась на учет. Выглядит это так:

9900 долларов за 2,5 годовалую Corolla из первых рук. Я сомневаюсь что в России такие варианты вообще есть. И да, это 2 средние зарплаты работающего американца.

Пример 2: БУ Infinity Q50

По такому же принципу ищем Infinity Q50. Находится 30 вариантов (Infinity тут явно пользуется бОльшим спросом нежеди Toyota =).

-8
  1. Цена - 18700 долларов;
  2. Эксплуатация с 2018, произведена в 2017;
  3. Без аварий;
  4. 1 владелец;
  5. 18 тысяч миль пробега;
  6. Последняя запись о прохождении ТО - конец ноября 2019 года, совсем недавно;
  7. Машина на заводской гарантии еще 3 года или до пробега в 100 тысяч миль;
  8. Полная и полностью прозрачная история владения и обслуживания;
  9. Куплена у официального дилера, туда же сдана в Trade In.

Выводы

Получилась довольно длинная статья и много цифр. Я попытался на примерах показать что автомобиль в США не роскошь, а необходимость. И не только потому что расстояния большие, а общественный транспорт не развит. А потому что покупка автомобиля в Америке сравнима с покупкой холодильника в России - большая покупка, но очень нужная, и подъемная по деньгам для любой семьи.

Машины стОят одинаково как в России, так и в США. В долларах разумеется. Вот только покупательская способность американцев в разы выше россиян, поэтому позволить новенькую Хонду или Тойоту здесь может себе любой студент или пенсионер, а работающий человек машину получше-покруче-побогаче. Именно по этой причине на американских дорогах много новых автомобилей и мало автохлама, которым заполнены дороги России.

Остается лишь вопрос - Infinity Q50 с маленьким пробегом и на гарантии или новую Toyota Corolla?