Найти тему

Найдены секреты бизнес хайпа: от идеи до воплощения.

Легко ли придумать удачную шутку, а особенно для рекламы? Не всегда, скажу вам честно.

Но можно немного оглянуться по сторонам, подсмотреть какой-то крупный инфоповод и сделать рекламную кампанию на основе известного инфоповода.

О чем это я? Читайте в статье «Хайп для бизнеса или ситуативный маркетинг».

Из личного архива. Фестиваль рекламы "Идея", г. Новосибирск.
Из личного архива. Фестиваль рекламы "Идея", г. Новосибирск.

Процесс создания рекламы состоит из следующих этапов:

1. Найти инфоповод. Желательно, чтобы он соответствовал вашей тематике бизнеса. Где же его искать? Всё банально и просто. На новостных сайтах или в популярных сообществах. Делайте акцент на тех новостях, которые уже имеют вирусный эффект. Так же учитывайте интересы вашей целевой аудитории.

2. Можно остановиться на инфоповодах ваших конкурентов. Помните знаменитую рекламную войну BMW и Audi? Не упускайте случай прорекламировать свои товары и услуги при помощи ситуативного маркетинга. Но учитывайте, что можете получить в ответ.

3. Составьте план действий. Обязательно пропишите стратегию. Подумайте, какую ель вы преследуете участием в подобной рекламной кампании. Ответьте обязательно на вопрос: это всего лишь хайп или вы рассчитываете продать товары и услуги под этим соусом. Если в планах продажи, тогда тема хайпа точно должна соответствовать вашей тематике.

4. Подготовка креативных материалов. Здесь важна работа в команде: дизайнер, pr-специалист, менеджер по рекламе, маркетолог. Вам необходимо разработать баннер, написать текст и т.д.

5. Выбор площадок для публикации. О том, какие бывают площадки читайте здесь.

6. Публикация. Кроме площадок ещё учитывайте и время публикации.

7. Анализ. Оценивайте реакцию посетителей.

8. Выводы. Если что-то не получилось, то возьмите на заметку и в следующий раз разработайте новую рекламную кампанию с учетом всех ошибок и недочётов.

Помните рекламную войну BMW и Audi? Специально для вас оставила в первом комментарии под статьёй.

Было интересно? Тогда подписывайтесь на мой канал и Instagram. Делитесь ссылками на мои статьи в своих социальных сетях, пишите комментарии, ставьте лайки. Расскажу вам еще что-нибудь полезное и интересное.

Я.