Обзор Golf 3 GT 650 тысяч километров без капиталки мотора

Добрый день, уважаемые читатели! В этой статье будет небольшой обзор старенького автомобиля - Volkswagen Golf III GT 1992 года выпуска:

Без моей подсказки, итак очевидно, что это за автомобиль. Вы очень часто можете его встретить на Российских дорогах, но у себя на родине, в Германии, такой автомобиль можно увидеть редко, они уже давно либо разобраны, либо утилизированы.

Автомобиль очень популярен в бюджетном сегменте, так как обслуживание не несет больших затрат. Детали для этого автомобиля очень легко найти, а стоят они смешные деньги (если сравнивать с современными автомобилями).

Многие автовладельцы полюбили данный авто за его компактность. Хэтчбек имеет небольшие габариты, что делает его идеальным при эксплуатации в городе.

Перед нами не простая комплектация - GT, это можно узнать благодаря надписи на молдингам

-2

и шильдику под задним фонарем.

-3

Но отличия заключаются не только в надписи, но и в некотором техническом плане:

  • на автомобилях версии GT устанавливались дисковые задние тормоза, вместо барабанных
  • в эти автомобили устанавливался мотор 1.8 на 90 л.с.
  • в этом автомобиле присутствует электрический люк, в более бедных комплектациях он механический
  • GT - это только 3 двери
  • сидения в салоне имели особую форму, а также специальную расцветку ( к сожалению фото сидений без чехлов у меня не осталось)

Некоторые перекупщики пытались завышать цену на бедные комплектации с помощью шильдика и молдингов - они их приклеивали, автомобиль выдавали за GT

Владел я данным автомобилем очень долго, эксплуатировал его по максимуму, так как была такая необходимость. На обслуживание денег я не экономил, поэтому никаких проблем не было.

-5

Однако у этого автомобиля есть недостаток, он связан с влажным климатом Санкт-Петербурга - автомобиль очень сильно гниет. Каждый год приходилось серьезно тратиться на услуги сварщика. Если отбросить этот минус, то автомобиль можно назвать идеалом своего времени.

Все хорошее рано или поздно заканчивается. Возникла необходимость продать данный автомобиль.

Фотография, которую я прикреплял к объявлению
Фотография, которую я прикреплял к объявлению

Автомобиль покупал с пробегом около 300 тысяч км, а продавал с пробегом 658 тысяч км. Автомобилем пользовался только я, поэтому могу смело заявить, что я преодолел на данном авто более 300 тысяч км.

Самое интересное - мотор родной, капиталки не было, масло не ест. Скорее всего, такого результата я достиг благодаря регулярной замене масла и масляного фильтра. Я покупал самое обычное недорогое масло, которое менял каждые 5-6 тысяч километров.

Вот такой получился обзор. Если понравился обзор, ставь лайк! Если хочешь побольше подобного контента, то подписывайся на канал!

Зеленый поршеньСложные вещи простым языком. На канале вы встретите подборки интересных моментов заснятые на видеорегистратор, детальный разбор сложных дорожных ситуаций, советы и лайфхаки, а также многое другое. Почта для связи: zeleni_porshen@rambler.ru
1,6K подписчиков