Скоро хорошо известная всем нам Chevrolet Niva обзаведется новым шильдиком – LADA. Какие еще обновления ждут эту модель, которая колесит по дорогам и вне дорог уже 18 лет, пока неизвестно. Тем более, что не все еще в курсе самых последних изменений, внесенных в автомобиль в 2019-м.
Лучшее, что есть в Chevrolet Niva по оценке автомобилистов* на сегодняшний день:
+1: НОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН
Сенсорный экран с диагональю 7 дюймов доступен в комплектациях GLC Multimedia и LEM. Он выступает вверх над торпедо, что удобно для быстрого восприятия информации, но при этом абсолютно не мешает обзору. Что он показывает - читайте далее.
+2: ТЕХНОЛОГИИ
Изображение с камеры заднего вида, а также навигация Navitel (отображает скоростные ограничения!) выводятся как раз на упомянутый выше экран.
Еще одна удобная штука – Bluetooth, то есть теперь можно общаться по телефону в режиме громкой связи (handsfree) и слушать музыку со своего мобильного. (Очень ценно, если Вы ездите там, где никакое радио уже не ловится 😉)
+3: ПЕРЕДНИЙ ПОДЛОКОТНИК-ТРАНСФОРМЕР
Подлокотник в Chevrolet Niva теперь служит как передним, так и задним пассажирам. Наклоните его вперед, для опоры водителя и переднего пассажира.
Или сместите назад – тогда он послужит консолью с подстаканниками для тех, кто сидит сзади.
+4: РОВНЫЙ ПОЛ – БОЛЬШОЙ БАГАЖНИК
Важный параметр для рыбаков и охотников, а также дачников и… вообще, кто не любит большой багажник. 650 литров и ровный пол – отличные показатели. Кроме того, широкий дверной проем и отсутствие бортика внизу для облегчения погрузки/разгрузки.
+5: ПОДВЕСКА + ПРИВОД + ШНОРКЕЛЬ = СПЛОШНЫЕ ПЛЮСЫ ВНЕ ДОРОГ
Собственно, этим и славится Chevrolet Niva. Подвеска идеально отрабатывает на проблемных дорогах. Разбитый асфальт, грунтовка, карельский грейдер – автомобиль уверенно и упруго пройдет эти испытания на крейсерской скорости.
ВНЕ ДОРОГ Нива тоже не подведет: клиренс 240 мм, геометрия базы (короткие свесы и колесная база), постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала и раздаточной коробки плюс «понижайка» позволяют «месить грязь». А шноркель - еще и нырять по самые оси.
В ИТОГЕ:
На обновленной Chevrolet Niva преодолевать бездорожье теперь можно с бОльшим комфортом. При этом цена всех комплектаций модельного ряда по-прежнему вне конкуренции: настоящий внедорожник предлагается по цене от 582 до 764 тыс. руб. в топовой версии.
*Данные собраны у клиентов ГК «Прагматика», купивших и эксплуатирующих данную модель.