Стоимость новых автомобилей растет с каждым годом и средний ценник на сегодняшний день уже приблизился к огромной цифре в 1 510 000 рублей. По данным независимой группы «DAT» этот показатель в Германии составил 1 923 339 руб, что в переводе по валютному курсу составило 26 780 евро. Объективную картину поможет представить сравнение тарифов в нынешнем и в 2014 году, в котором средние цены составляли 940 000 рублей. В процентном выражении разница составляет 60%.
Причины повышения цен
Абсолютно все производители вкладывает большие средства в научные изыскания, а также в приобретение нового сырья, материала, оборудования и передовых технологий. Большая часть средств идет на оплату рабочих, менеджеров и прочего персонала по изготовлению, рекламе и продаже.
Обзор финансового положения известных производителей по результатам Центра автомобильных исследований CAR-Center Automotive Research выглядит следующим образом:
- Немецкая компания Skoda с каждой машины, сходящей с заводских конвоиров, приносит 671 евро, при этом, ее самый дешевый экземпляр оценивается в 23 630 евро.
- Внедорожник Nissan Juke Nismo дает создателям 861 евро, а его самая дешевая модификация обходится клиентам в 26 400 евро.
- BMW на каждом проданном гибридном зарабатывает 3 495 евро.
- Дочернее подразделение VW Group Audi обошло в финансовых достижениях своего создателя и пополняет собственный счет более интенсивно. С одного реализованного экземпляра стоимостью в 850 евро компания получает 3 821 евро.
Эти цифры теряют свою значимость на фоне фантастических прибылей итальянского автобренда Ferrari, стоимость моделей которых, например, Ferrari California Speciale, стартует с 186 600 евро. В среднем один автомобиль пополняет бюджет компании на 15 000 евро, а топовый – на 16 000 евро.
- У Porshe лучшие показатели рентабельности среди конкурентов. Его доход приблизился к 16 590 евро, а цена автомобиля (Porsche 911 GT3) – к 137 303 евро.