Найти тему
АвтоБЛОГ

Обзор будущего Volkswagen Polo 2020

В феврале 2020 года компания Volkswagen опубликовала первую информацию о новой модели Polo, которая в скором времени появится на российском автомобильном рынке. Опубликованной информации и фотоизображений достаточно, чтобы понять каким будет этот новый автомобиль. Главной новостью можно считать то, что обновленный Polo уже не будет 4-дверным седаном, а станет лифтбеком. Новый Polo будет выпускаться в четырех фиксированных комплектациях и будет иметь более высокую стоимость, чем его предшественник. Точная стоимость автоновинки пока не известна, но можно с уверенностью сказать, что она превысит 800 тысяч рублей.

Теперь рассмотрим яркую и стильную внешность кузова нового лифтбека Polo. Спереди видим рельефную поверхность широкого капота, аккуратные плафоны фар, под которым находятся светодиодные элементы головного освещения, стильную фальшрадиаторную решётку и по-спортивному оформленный бампер, нижняя часть которого почти полностью занята трапециевидной решёткой центрального воздухозаборника.

На боковой части кузова видим циркульные выпуклости крупных колёсных арок, украшенные рёбрами и выштамповками боковые двери, плавно поднимающуюся от капота к высокой корме подоконную линию и ровную линию крыши.

Корма, как и передняя часть кузова, демонстрирует потрясающее оформление. Сзади видим аккуратные, горизонтально размещённые, габаритные фонари, большую пятую дверь, на вертикальной части которой видна хромированная фирменная эмблеме, крупный рельефный бампер, поверхность которого украшают ленты светоотражателей и псевдонасадки выхлопных труб.

В салоне обновленного Volkswagen Polo видим оригинально оформленную переднюю панель, иначе оформленные дефлекторы, аккуратный, с по спортивному подрезанным ободом, многофункциональный руль, обычную или цифровую панель приборов, восьмидюймовый экран мультимедийного комплекса. Сидения передних и задних кресел оборудованы системами подогрева/вентиляции. Кресла первого ряда имеют выраженные элементы боковой поддержки.

Под капотом нового автомобиля может устанавливаться один из трёх бензиновых двигателей: атмосферные двигатели (1.6 литра, 90 сил, 155 ньютонометров) или (1.6 литра, 110 сил, 155 ньютонометров) или турбированный (1.4 литра, 125 сил, 200 ньютонометров). Атмосферные двигатели могут работать либо с 5-скоростной механикой, либо с 6-скоростным автоматом. Турбированный двигатель работает с 7-скоростной роботизированной коробкой передач.

-2

Авто
5,66 млн интересуются