Найти тему
Auto News

Honda Civic Type R (2020)

В 2020 году Honda Civic Type R начнет поступать в американские дилерские центры Honda с заметными обновлениями для езды и управления, эффективности торможения и охлаждением двигателя. Модернизированный 2020 Type R также может похвастаться обновленным внешним и внутренним дизайном, стандартной технологией Honda Sensing safety and driver-assistive, а также потрясающим новым синим цветом кузова, с рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) в $36 995 (без учета налогов и назначения).

Как и хэтчбек Civic 2020, на базе которого он основан, Civic Type R 2020 получит обновления переднего и заднего бамперов с добавлением акцентов цвета кузова к вырезам бампера.

Кроме того, Type R получает новую конструкцию решетки радиатора с увеличенным на 13% отверстием, которая наряду с обновленным сердечником радиатора обеспечивает улучшенное охлаждение двигателя в ситуациях повышенной нагрузки.

Так же поработали аэродинамикой в том числе с передним спойлером под бампером, который был сделан немного глубже с левой и правой сторон и изменен, чтобы включить новые ребристые секции на каждом конце, чтобы отклонить воздух обратно на спойлер.

-2

Впервые в автомобиле Honda дебютирует новый регистратор данных производительности, эксклюзивный для типа R, известный как Honda LogR, новый регистратор данных сочетает бортовой компьютер и датчики типа R с приложением для смартфона, чтобы помочь водителям контролировать и записывать различные параметры производительности при движении по трассе или другим закрытым кроссам. Он также разработан, чтобы помочь улучшить свои навыки вождения с помощью алгоритма плавности движения, разработанного с помощью профессиональных водителей Honda. Имея эксклюзивный доступ к бортовому компьютеру Type R, Honda LogR может предоставить гораздо больше деталей, чем сторонние приложения для регистрации производительности.

-3

Под капотом Civic Type R 2020 спрятан двигатель, который выдает пиковую мощность 306 лошадиных сил и 295 футов крутящего момента (оба SAE net), причем мощность на передние колеса подается через близкорасположенную 6-ступенчатую механическую коробку передач и дифференциал с ограниченным скольжением передающий обороты от гоночного 2,0-литрового двигателя с прямым впрыском и турбонаддувом 4-цилиндрового двигателя с клапанным приводом VTEC.

-4

Как и прежде, водители могут выбирать между тремя режимами вождения-Комфорт, Спорт и +R-которые варьируют силу демпфирования, рулевое управление и отображение дроссельной заслонки. Выбираемые режимы привода Type R и сложный дизайн делают его одновременно захватывающим спутником на горной дороге или гоночном треке и в ежедневным вождении с альтернативной степенью гибкости, непревзойденной в соотношении гоночные характеристики, повседневная езда и цена.

Авто
5,66 млн интересуются