В шестом поколении новая модель получила:
- оформленный в узнаваемом корпоративном стиле кузов;
- обновленный салонный интерьер;
- ряд изменений в ходовой части и доработанный в плане экономичности моторный ряд.
Модернизированный седан Поло образца 2020 года предлагает 11 вариантов кузовного декора, расширенный выбор колесных дисков, разные по составу и стоимости комплектации технической оснастки. Новинка также планируется к выпуску в модификации с кузовом «хэтчбек».
Внешний облик модернизированного седана эволюционировал с упором на практичность и функциональность. В компоновке кузова просматриваются элементы стиля популярного модельного ряда Гольф.
При лобовом обзоре Volkswagen Polo 2020 традиционно демонстрирует спортивный угол наклона лобового стекла и дополненного продольными функциональными профилями элегантного капота. На одной линии с компактной радиаторной облицовкой расположены угловатые блоки фронтальной оптики.
Горизонтальная планка решетки несет на себе хромированный логотип бренда. В новой редакции бампер обзавелся дополнительным щелевым воздухозаборником и видоизмененными блоками установленных в боковых диффузорах противотуманных фар.
На фото в профиль новый кузов характеризуется:
- типичной для моделей купе ниспадающей к корме динамичной линией крыши;
- увеличенным форматом заключенных в пластиковый периметр боковых окон;
- фирменными деталями кузовного рельефа и оригинальным дизайном колесных дисков.
Скромно и со вкусом оформлена кормовая часть кузова. В поле зрения – панорамный формат заднего остекления, декоративный спойлерный выступ компактной крышки багажного отсека и трапециевидная форма фонарей с LED-фурнитурой.
Относительно узкий бампер украшен декоративной накладкой и хромированной окантовкой спортивного выхлопного патрубка. В оформлении кормы удачно использовано сочетание волновых и ступенчатых рельефов.
Технические характеристики
Адаптированный к техническим и конструкционным особенностям фирменной платформы MQВ A0 кузов седана Фольксваген Поло 2020, с габаритными характеристиками 4480 х 1751 и 1468 мм, опирается на переднеприводное шасси с базой 2 650 мм.
Комбинированного типа независимая подвеска дополнена эффективной АБС и ходовым стабилизатором. В комплектации топовых версий с более мощными приводами вместо стальных 16-дюймовых дисков будут устанавливаться легкосплавные 17-дюймовые аналоги. Модификации для российского рынка будут оптимизированы с учетом дорожных и климатических условий.
- Моторный ряд базовой модели предлагает атмосферные и турбированные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, с выходом мощности 85 и 110 л.с., выбор трансмиссий ограничен пятискоростной «механикой» и шестидиапазонной автоматизированной трансмиссией.
- Умеренные по современным понятиям разгонные и скоростные характеристики модернизированного седана компенсируются экономичным, в пределах 7, 5 л/100 км пробега, расходом горюче-смазочных материалов.