С 1996 года организация являлась неоспоримым и бессменным фаворитом на рынке пива в России
По данным, опубликованным Nielsen и государственной системой учета ЕГАИС, по итогам прошлого года на российском рынке пива изменился лидер. Впервые на первом месте расположилась компания AB InBev Efes. А лидер, который более 20 лет удерживал первые позиции – являющаяся частью Carlsberg Group «Балтика», опустился на позицию ниже.
При этом в обнародованном 12 февраля текущего года докладе «ВТБ капитала» указано, что часть AB InBev Efes в 2019 году составила 28 процентов, а доля «Балтики» отстала всего на 1 процент и составила 27 процентов.
Следует заметить, что компания «Балтика» занимается производством пивной продукции под разными марками, например, «Балтика», Carlsberg, Tuborg, Zatecky Gus. Начиная с 1996 года, организация являлась неоспоримым и бессменным фаворитом на рынке пива в России.
Сама компания отказалась комментировать потерю первой позиции. Однако руководитель компании Ларс Леманн отметил, что организация абсолютно не довольна полученным в 2019 году результатом. Ее доля стала ниже на 3 процента в сравнении с 2018 годом, упав с 30 до 27 процентов.
Кроме того Леманн подчеркнул, что с середины 2019 года была довольно жесткая конкуренция и вследствие этого напряженная ценовая политика и атмосфера в компании. Общий объем продаж понизился на 8 процентов. Такое произошло в первую очередь потому, что была сокращена реализация бюджетной продукции.