Информационная составляющая данной статьи минимальна, автомобиль хорошо известен, в т.ч. и в России, но отказаться от того, чтобы рассмотреть RX-7 в деталях на хороших фотографиях, решительно невозможно ;) Представленная публике в 1992 году, Mazda RX-7 третьего поколения оснащалась уникальной системой с двойным турбонаддувом. Первый турбонагнетатель включался в работу с холостых оборотов, а второй начитал дуть после 4500 оборотов в минуту. Совместная разработка специалистов Mazda и Hitachi позволяла линейно набирать мощность, практически без "турбоямы"! Прогрессивной системой наддува оснастили спорткар с экзотичным (для всего остального автомобильного мира) роторно-поршневым двигателем объемом 1,3 литра. Здесь в явном виде можно увидеть главное преимущество РПД – при скромном рабочем объеме двигатель выдавал солидные 250 л.с., а позднее все - 280 сил! Сочетание легкого минималистичного дизайна и впечатляющей динамики, способной застать врасплох неопытных водителей, произвело впечатлени
Надо брать! Mazda RX-7 третьего поколения – Современная классика!
11 февраля 202011 фев 2020
368
2 мин